Когда авто не заводится стартер не крутит, владельцы электромобилей Tesla сталкиваются с уникальными проблемами. Высоковольтная система и сложная электроника требуют профессиональной диагностики. Наш выездной автоэлектрик в Москве и Московской области поможет решить неисправность на месте круглосуточно.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на ремонт стартера Tesla и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 19 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 2500 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 29 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 17 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 25 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. |
Диагностика стартера Тесла на выезд
Машина не заводится стартер не крутит — частая проблема электрокаров. В отличие от обычных авто, Tesla использует двухуровневую систему питания: 12-вольтовую для вспомогательных систем и высоковольтную для тяги. Когда зажигание включается а стартер не крутит, причина может крыться в неисправности контакторов высоковольтной батареи.
Наш мастер проведет комплексную диагностику оборудования прямо у вас. Проверим состояние 12В аккумулятора, контакты массы, работу BMS системы и целостность высоковольтных цепей. Современное диагностическое оборудование позволяет считать коды ошибок и определить точную причину поломки.
Недавно выполненные заказы
Основные причины неисправности пускового механизма
Когда стартер не крутит аккумулятор заряжен, проблема часто связана с особенностями конструкции электромобиля. Контакторы высоковольтной батареи могут не замыкаться из-за ошибок BMS или низкого напряжения 12В системы. При включении зажигания стартер не крутит также по причине неисправности втягивающего реле или окисления силовых контактов.
- Разряд или неисправность 12-вольтового аккумулятора
- Ошибки системы управления батареей (BMS)
- Неисправность контакторов высоковольтной батареи
- Окисление или ослабление силовых контактов
- Поломка втягивающего реле стартера
- Износ щеточного узла или якоря


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Распространенные поломки электросистемы Tesla
Не крутится стартер при повороте ключа может из-за множества специфических неисправностей. Электромобили имеют сложную архитектуру, где каждый компонент взаимосвязан с другими системами.
- Отказ контакторов высоковольтной батареи
- Ошибки BMS системы (f107, f011, w008)
- Неисправность DC-DC преобразователя
- Поломка пиротехнических предохранителей
- Износ 12В аккумулятора в холодную погоду
- Коррозия контактов заземления
- Отказ модуля управления зарядкой
- Неисправность датчиков изоляции
- Поломка реле предварительной зарядки
- Ошибки системы охлаждения батареи
- Неисправность шины CAN
- Отказ главного компьютера MCU
- Проблемы с сальниками инвертора
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Срочная техпомощь при неисправности стартера
Когда перестал крутить стартер, важна быстрая реакция. Наш автомеханик выезжает в любую точку Москвы и области. Стоимость услуги фиксированная, без скрытых доплат. Диагност определит причину за 30-40 минут и предложит оптимальное решение.
Не запускается стартер — не повод паниковать. Многие проблемы решаются на месте: замена предохранителей, очистка контактов, сброс ошибок через диагностическое оборудование. Сложный ремонт выполняем после согласования цены.
Наши преимущества
Особенности ремонта электромобилей
Резко перестал крутить стартер на Тесла требует специального подхода. Высоковольтная система опасна для неподготовленного человека. Наш электрик по авто имеет допуск к работе с электромобилями и сертифицированное оборудование для безопасной диагностики.
Стартер не заводит машину часто из-за программных ошибок. Современные Tesla управляются множеством компьютеров, которые могут давать сбои. Специализированное ПО позволяет сбросить ошибки и восстановить нормальную работу систем.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Заказать выездной ремонт стартера
Стартер не срабатывает — вызвать мастера можно круглосуточно. Работаем с коммерческим транспортом и легковыми авто. Помощь оказываем быстро: среднее время прибытия в пределах МКАД составляет 40 минут.
Не работает стартер Tesla — не проблема для нашей команды. Возим с собой основные запчасти: реле, предохранители, контакты. Сложные компоненты заказываем у официальных поставщиков с гарантией качества.
Чиним стартеры на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене стартера Tesla

Причина может быть в неисправности контакторов высоковольтной батареи или ошибках BMS системы, которые блокируют подачу питания на стартер.

Стоимость диагностики составляет от 3000 рублей, включая выезд мастера и определение причины неисправности с помощью специального оборудования.

Не рекомендуется из-за высокого напряжения и сложности системы. Требуется специальное оборудование и допуск к работе с высоковольтными цепями.

Простые неисправности устраняются за 1-2 часа. Сложный ремонт может потребовать замены компонентов и занять до 4-6 часов.

12-вольтовый аккумулятор, втягивающее реле, контакторы высоковольтной батареи, предохранители и силовые контакты.
Профилактика и обслуживание
Стартер не хочет крутить можно предотвратить регулярным обслуживанием. Рекомендуем проверять состояние 12В батареи каждые 6 месяцев, особенно перед зимним сезоном. Контакты высоковольтной системы требуют периодической очистки от окислов.
Заклинило стартер на автомобиле — редкая, но серьезная поломка. Предупредить ее помогает своевременная замена изношенных щеток и смазка подшипников. Наш автосервис предлагает комплексное обслуживание электромобилей с выездом на место.