Автоматическая коробка передач Maserati требует профессионального подхода при возникновении неисправностей переключения. Выездной автомеханик с современным диагностическим оборудованием устранит поломку прямо на месте, избавив от необходимости транспортировки автомобиля в автосервис. Круглосуточная техпомощь в Москве и Московской области обеспечивает быстрое решение проблем с трансмиссией элитного итальянского автомобиля.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на ремонт КПП Maserati и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 25 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 40 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 38 мин. |
Основные причины отказа трансмиссии Мазерати
Коробка автомат не переключает передачи по нескольким причинам. Износ фрикционных дисков приводит к пробуксовке при переключении АКПП, особенно заметной на прогретом двигателе. Загрязнение масляного фильтра вызывает затрудненное переключение передач, а недостаток трансмиссионной жидкости может привести к полному отказу системы.
Неисправность гидротрансформатора проявляется характерными симптомами: не включается задняя скорость, появляется хруст в коробке передач при переключении, автомат не переключает передачи вперед. Выход из строя соленоидов блокирует работу отдельных ступеней, когда АКПП не включает 4 передачу или другие скорости.
Недавно выполненные заказы
Диагностика неисправностей на выезд
Профессиональный диагност использует специализированное сканирующее оборудование для считывания ошибок электронного блока управления. Компьютерная диагностика выявляет проблемы с датчиками входного и выходного валов, неисправности цепей соленоидов, ошибки системы паркинга.
Тест-драйв с подключенным адаптером позволяет контролировать температуру, давление масла, работу гидравлических контуров в режиме реального времени. Визуальный осмотр трансмиссии выявляет подтеки масла из-под уплотнительных прокладок, состояние приводов и сальников.


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Распространенные поломки автоматических коробок Maserati
- Износ тормозной ленты фрикционного слоя - не включается скорость назад
- Поломка штока или поршня - передачи включаются с хрустом
- Износ дисков ходовой муфты - АКПП не переключается на высокие передачи
- Стирание шлицов ведущего барабана - заблокировалась коробка передач
- Неисправность гидроблока - коробка затягивает переключение передач
- Выход из строя электронного блока управления - не работает селектор АКПП
- Загрязнение масляного фильтра - туго переключается коробка передач автомат
- Неисправность масляного насоса - пропала задняя скорость
- Износ уплотнительных колец поршня сцепления - вылетают передачи
- Поломка кулисы рычага - не переключается селектор АКПП
- Перегрев трансмиссии - пинает коробка автомат при переключениях
- Неисправность датчика паркинга - ошибка трансмиссии на приборной панели
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Ремонт гидравлической системы
Гидроблок требует особого внимания при появлении рывков и ударов во время переключений. Засорение каналов гидравлической плиты нарушает подачу масла к фрикционным пакетам, что приводит к ситуации, когда коробка не переключает передачи плавно. Замена соленоидов восстанавливает корректную работу электрогидравлического управления.
Ремонт гидротрансформатора устраняет проблемы с блокировкой и проскальзыванием. Характерные признаки неисправности: треск при переключении передач, снижение динамики разгона, появление металлической стружки в поддоне при замене масла.
Наши преимущества
Электронные неисправности мехатроника
Электронный блок управления, расположенный на гидроблоке, подвержен воздействию высоких температур и вибраций. Отказ платы управления проявляется хаотичными переключениями, когда не включаются передачи АКПП в определенной последовательности или тяжело переключается рычаг АКПП.
Автоэлектрик выполняет диагностику цепей датчиков, проверяет целостность проводки от блока управления к соленоидам. Перепайка отдельных элементов платы или полная замена мехатроника восстанавливает стабильную работу трансмиссии.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Срочная техпомощь и стоимость услуг
- Выездная диагностика - определение причины неисправности на месте
- Замена масла и фильтра - восстановление рабочих характеристик
- Ремонт электрических цепей - устранение обрывов и коротких замыканий
- Замена соленоидов - восстановление переключений отдельных ступеней
- Регулировка тросов управления - настройка механической части селектора
Вызвать мастера можно круглосуточно для устранения критических неисправностей. Цена работ зависит от сложности поломки и необходимости замены компонентов. Использование оригинальных запчастей гарантирует длительную эксплуатацию отремонтированной трансмиссии.
Ремонтируем коробки передач на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по ремонту КПП Мазерати

Причины: износ фрикционных дисков, неисправность соленоидов, низкий уровень масла или поломка гидроблока.

Стоимость диагностики зависит от удаленности объекта, обычно включает компьютерное сканирование и тест-драйв.

Некоторые работы выполняются без демонтажа: замена масла, фильтра, соленоидов, ремонт электрических цепей.

Рекомендуется замена каждые 40-60 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.

Прекратить движение, вызвать выездного мастера для диагностики и определения возможности ремонта на месте.
Профилактика и рекомендации
Регулярное обслуживание предотвращает серьезные поломки автоматической коробки. Замена масла каждые 40-60 тысяч километров, контроль уровня жидкости, прогрев трансмиссии перед началом движения продлевают срок службы агрегата. При первых признаках нестабильной работы - когда плохо переключается коробка передач или появляется хруст коробки передач при переключении - необходимо заказать диагностику для предотвращения дорогостоящего ремонта.