Генератор вашего автомобиля перестал работать? Мастер-автоэлектрик приедет на место поломки в любую точку Москвы и Московской области. Выполняем диагностику генератора на профессиональном оборудовании прямо возле вашего авто. Восстановление генератора займет минимум времени благодаря наличию всех необходимых запчастей и инструментов.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на ремонт генератора Suzuki и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 15 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 38 мин. | |
![]() | от 12000 руб. | от 26 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 17 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 2000 руб. | от 25 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 38 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 30 мин. |
Признаки неисправности генератора Suzuki
Проблемы с электрогенератором проявляются характерными симптомами. Лампочка зарядки аккумулятора загорается на приборной панели при работающем двигателе. Фары светят тускло, яркость освещения зависит от оборотов мотора. Аккумуляторная батарея быстро разряжается или не держит заряд. Из-под капота доносится свист ремня или посторонние звуки от генератора.
Напряжение в бортовой сети падает ниже 13,4 В или превышает 15 В. Электроприборы работают нестабильно, мигают индикаторы на панели. При таких симптомах требуется срочная диагностика и ремонт генератора автомобиля.
Недавно выполненные заказы
Основные поломки генераторов Сузуки
Автомобили этой марки имеют характерные неисправности электрогенератора. Особенность конструкции - низкое расположение агрегата, что приводит к попаданию влаги и грязи.
- Износ подшипников ротора
- Выход из строя реле-регулятора напряжения
- Пробой диодов выпрямительного моста
- Замыкание обмотки статора
- Стирание щеток и токосъемных колец
- Обрыв проводников возбуждения
- Коррозия контактных соединений
- Деформация шкива привода
- Межвитковое замыкание ротора
- Окисление клемм и проводки
- Попадание влаги в обмотки
- Перегрев диодного моста
- Износ приводного ремня


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Выездная диагностика генератора
Автомеханик проводит комплексную проверку электрогенератора без снятия с автомобиля. Измеряем выходное напряжение мультиметром при разных оборотах двигателя. Проверяем состояние приводного ремня, натяжение и износ. Осматриваем контакты, клеммы и проводку на предмет окисления.
При необходимости демонтируем агрегат для детальной дефектовки генератора на стенде. Определяем техническое состояние обмоток, диодного моста, щеточного узла. Такая диагностика позволяет точно установить причину неполадки и составить план ремонтных работ.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Ремонт генераторов на выезде
Выполняем восстановление электрогенератора прямо на месте вызова. Замена щеток генератора занимает 30-40 минут с учетом демонтажа агрегата. Меняем реле-регулятор, диоды выпрямителя, подшипники качения. Производим замену щеточного узла генератора в сборе при сильном износе.
Сложные случаи требуют замены обмотки генератора или полной перемотки статора. Такие работы выполняем в мастерской с последующей доставкой отремонтированного агрегата. Гарантируем качество всех выполненных работ и установленных запчастей.
Наши преимущества
Этапы ремонтных работ
Процедура восстановления электрогенератора включает несколько обязательных этапов:
- Предварительная диагностика системы зарядки
- Демонтаж генератора с двигателя
- Разборка агрегата и дефектовка деталей
- Прозвонка диодного моста генератора
- Замена неисправных компонентов
- Сборка и проверка на стенде
- Установка на автомобиль
- Контрольные измерения параметров
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость услуг и вызов мастера
Цена ремонта зависит от характера неисправности и объема работ. Замена щеток стоит от 2000 рублей с учетом запчастей. Ремонт щеток генератора обходится дешевле полной замены агрегата. Установка нового реле-регулятора - от 1500 рублей.
Заказать выезд автоэлектрика можно круглосуточно по телефону. Мастер прибудет в течение часа с полным комплектом инструментов и расходных материалов. Работаем быстро и качественно, предоставляем гарантию на все виды услуг.
Чиним генераторы на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по ремонту генератора Сузуки

Простая замена щеток или реле-регулятора занимает 1-2 часа. Сложный ремонт с перемоткой может потребовать 1-2 дня.

Некоторые операции выполняются на месте, но для полной диагностики и ремонта требуется демонтаж агрегата.

Горящая лампочка зарядки, тусклый свет фар, быстрая разрядка аккумулятора, посторонние звуки из-под капота.

Стоимость зависит от модели автомобиля и составляет от 15000 до 35000 рублей с учетом работ и запчастей.

Да, гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев, на установленные запчасти - согласно гарантии производителя.
Техническое обслуживание генератора
Регулярное техобслуживание генератора автомобиля продлевает срок службы агрегата. Проверяем натяжение приводного ремня каждые 15000 км пробега. Очищаем контакты от окислов, смазываем подшипники. Измеряем выходные параметры системы зарядки.
Профилактика помогает избежать дорогостоящего ремонта генераторов автомобиля. Своевременная замена изношенных щеток предотвращает повреждение токосъемных колец. Вызвать диагноста для планового осмотра можно в удобное время.