Генератор автомобиля преобразует механическую энергию двигателя в электрическую, обеспечивая питание всех систем и зарядку аккумулятора. Когда генератор УАЗ выходит из строя, автомобиль может остановиться в самый неподходящий момент. Наш выездной автоэлектрик проведет диагностику генератора прямо на месте поломки и выполнит необходимый ремонт.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на ремонт генератора UAZ и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 40 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 23 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 37 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 32 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 15 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 36 мин. |
Основные признаки неисправности генератора
Проблемы с генератором проявляются характерными симптомами. Контрольная лампа разряда аккумулятора горит или мигает при работающем двигателе. Фары светят тускло, звуковой сигнал работает слабо. Аккумуляторная батарея быстро разряжается или не заряжается до номинальной емкости. Яркость освещения резко меняется при увеличении оборотов двигателя.
Посторонние звуки из подкапотного пространства - свист, вой или скрип - указывают на механические неполадки. Повышенное напряжение в электроцепи свидетельствует о неисправности регулятора напряжения. Генератор плохо держит нагрузку при включении мощных потребителей электроэнергии.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки генераторов UAZ
- Износ угольных щеток и щеточного узла
- Замыкание или обрыв обмотки возбуждения ротора
- Повреждение диодного моста выпрямительного блока
- Межвитковое замыкание обмотки статора
- Выход из строя регулятора напряжения
- Износ подшипников ротора
- Загрязнение и износ контактных колец
- Обрыв проводки в цепи возбуждения
- Ослабление натяжения приводного ремня
- Окисление клемм и контактов
- Замыкание обмотки статора на корпус
- Механические повреждения корпуса генератора
- Перегрев обмоток из-за перегрузки


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Диагностика и ремонт генератора на выезд
Диагностика генератора начинается с проверки предохранителей и визуального осмотра. Мастер измеряет напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном и работающем двигателе. Нормальные показания: 12 В при выключенном моторе, 13,8-14,7 В при работе. Отклонения указывают на проблемы с зарядной системой.
Прозвонка диодного моста генератора выполняется мультиметром после отключения обмоток статора. Проверка обмотки возбуждения ротора показывает сопротивление 1,8-5 Ом между контактными кольцами. Диагностика генератора на стенде позволяет точно определить характер неисправности и объем необходимых работ.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Виды ремонтных работ
- Замена щеток генератора и щеточного узла
- Восстановление генератора с заменой подшипников
- Замена обмотки генератора при межвитковых замыканиях
- Ремонт диодного моста и выпрямительного блока
- Замена регулятора напряжения
- Проточка контактных колец ротора
- Техническое обслуживание генератора с чисткой и смазкой
Дефектовка генератора включает полную разборку узла и проверку всех компонентов. Изношенные детали заменяются новыми или восстанавливаются. Техобслуживание генератора автомобиля предотвращает серьезные поломки и продлевает срок службы.
Наши преимущества
Преимущества выездного ремонта
Вызов автоэлектрика на место экономит время и деньги. Не нужно тратить средства на эвакуатор или рисковать, добираясь до автосервиса с неисправным генератором. Мастер приезжает с полным комплектом инструментов и запчастей для большинства видов ремонта.
Диагност определяет причину поломки прямо на месте и предлагает оптимальное решение. Если требуется замена генератора, специалист подберет подходящую модель и установит ее. Простые неисправности устраняются на месте за 30-60 минут.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость услуг и заказ мастера
Цена ремонта зависит от характера неисправности и объема работ. Диагностика и замена щеток обойдется дешевле, чем полное восстановление с заменой обмоток. Стоимость выезда мастера в Москве и Московской области фиксированная, независимо от времени суток.
Заказать выездного автомеханика можно круглосуточно по телефону или через сайт. Срочная техпомощь доступна в любое время. Мастер прибудет на место в течение 30-90 минут в зависимости от загруженности дорог и удаленности объекта.
Чиним генераторы на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по ремонту генератора УАЗ

Диагностика занимает 15-30 минут в зависимости от сложности неисправности.

Да, многие неисправности устраняются на месте: замена щеток, регулировка ремня, чистка контактов.

Гарантия на ремонт составляет от 3 до 12 месяцев в зависимости от вида работ.

Да, выполняем ремонт генераторов на всех моделях коммерческого транспорта UAZ.

Стоимость выезда одинаковая круглосуточно, доплата за ночное время не взимается.
Профилактика и рекомендации
Техническое обслуживание и ремонт генератора следует проводить регулярно. Проверяйте натяжение приводного ремня каждые 10-15 тысяч километров. Следите за чистотой контактов и клемм, удаляйте окислы и загрязнения. Не допускайте перегрузки электросистемы мощными потребителями.
При первых признаках неисправности обращайтесь к специалисту. Своевременная починка генератора обходится дешевле капитального ремонта. Качественные запчасти и профессиональный подход гарантируют надежную работу зарядной системы на долгие годы.