Заблокированные тормозные колодки на автомобилях Крайслер — серьезная неисправность, требующая немедленного вмешательства специалиста. Наш выездной автосервис предлагает срочную помощь по разблокировке колодок с выездом мастера в любую точку Москвы и Московской области. Опытный автомеханик проведет диагностику тормозной системы на месте и устранит заклинивание колодок с использованием профессионального оборудования.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на разблокировку колодок тормозов Chrysler и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 19 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 25 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 23 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 28 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 17 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 38 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 31 мин. |
Признаки заклинивших тормозных колодок
Залипание тормозных колодок проявляется характерными симптомами. Автомобиль тянет в сторону при движении, слышен визг при торможении, ощущается биение педали тормоза. Колодки не отходят от диска после отпускания педали, что приводит к перегреву тормозов и неравномерному торможению. Увеличенный тормозной путь и запах горелых накладок сигнализируют о необходимости срочного ремонта тормозной системы.
Недавно выполненные заказы
Причины заклинивания колодок Chrysler
Тормозные колодки прикипели к дискам по нескольким причинам. Закисшие направляющие суппорта блокируют свободное движение механизма. Коррозия поршня суппорта приводит к его заклиниванию в рабочем положении. Износ тормозных дисков создает неровную поверхность, способствующую залипанию накладок. Попадание влаги и грязи в тормозной суппорт нарушает работу системы и вызывает прикипание элементов.


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Распространенные поломки тормозной системы
- Заклинившие передние тормозные колодки из-за коррозии направляющих
- Залипшие задние тормозные колодки на барабанных тормозах
- Заблокированный поршень суппорта тормозной системы
- Прикипевшие накладки к тормозному диску после длительной стоянки
- Деформация тормозного барабана с заклиниванием механизма
- Износ возвратных пружин барабанных тормозов
- Коррозия тормозных цилиндров задней оси
- Заедание регулировочного механизма барабанных тормозов
- Повреждение пыльников направляющих суппорта
- Окисление контактных поверхностей дисковых тормозов
- Деформация тормозных дисков от перегрева
- Заклинивание стояночного тормоза
- Износ втулок направляющих суппорта
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Технология разблокировки колодок
Процедура освобождения заклинивших колодок начинается с демонтажа колеса и визуального осмотра тормозного механизма. Мастер определяет причину заклинивания и выбирает оптимальный способ разблокировки. При залипании к диску применяется аккуратное разжатие специальным инструментом. Закисшие направляющие требуют снятия суппорта и чистки посадочных мест. Заблокированный поршень извлекается с помощью сжатого воздуха или специального съемника.
Наши преимущества
Этапы восстановления тормозной системы
- Диагностика тормозов и определение объема работ
- Разборка тормозного механизма с фиксацией положения деталей
- Удаление коррозии и загрязнений с контактных поверхностей
- Чистка суппортов и направляющих от окислов
- Смазка подвижных элементов специальными составами
- Замена тормозных колодок при критическом износе
- Сборка механизма с соблюдением моментов затяжки
- Прокачка тормозной системы и проверка работоспособности
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Преимущества выездного ремонта
Вызов автомеханика на место экономит время и деньги владельца авто. Заказать услугу можно круглосуточно по телефону, диагност приедет в течение часа. Стоимость выездного ремонта фиксированная, без скрытых доплат за транспортировку оборудования. Мастер имеет все необходимые инструменты для растормаживания заклинивших механизмов. Работы выполняются на месте без эвакуации автомобиля в автосервис, что особенно важно при полной блокировке колес.
Разблокируем тормозные суппорты на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по разблокировке заклинивших тормозных колодок Крайслер

Обычно процедура занимает 1-3 часа в зависимости от сложности заклинивания и необходимости замены деталей.

Категорически нельзя, это крайне опасно и может привести к полной потере управления автомобилем.

Цена зависит от объема работ и составляет от 3000 до 8000 рублей включая выезд мастера.

Решение принимается после осмотра, часто требуется замена из-за неравномерного износа или повреждения накладок.

Регулярное обслуживание тормозной системы, замена жидкости и смазка направляющих суппорта каждые 15000 км.
Профилактика заклинивания колодок
Регулярное обслуживание тормозов предотвращает заклинивание колодок. Замена тормозной жидкости каждые два года защищает систему от коррозии. Периодическая чистка направляющих суппорта и смазка подвижных элементов обеспечивает свободное движение механизма. Своевременная замена изношенных колодок предотвращает повреждение дисков и заклинивание поршня. При длительной стоянке рекомендуется периодически прогревать тормоза легким торможением для предотвращения прикипания накладок.