Заклинившие тормозные колодки превращают поездку в настоящее испытание. Автомобиль теряет управляемость, тормозной путь увеличивается, а перегрев дисков может привести к полному отказу системы. Мастер по ремонту авто с выездом поможет разблокировать колодки прямо на месте поломки, используя профессиональное оборудование и многолетний опыт работы с японскими автомобилями.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на разблокировку колодок тормозов Nissan и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 40 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 25 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 16 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 2000 руб. | от 39 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 40 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 22 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 22 мин. |
Срочная помощь при заблокированных колодках
Когда колодки зажаты и не отходят от диска, каждая минута промедления усугубляет ситуацию. Выездной автомеханик прибудет в любую точку Москвы и Московской области круглосуточно. Диагностика тормозной системы займет минимум времени, а растормозить механизм удается в большинстве случаев без демонтажа узла.
Неисправность проявляется характерными симптомами: визг при торможении, биение педали тормоза, неравномерное торможение. Nissan особенно подвержен залипанию колодок из-за конструктивных особенностей суппортов и агрессивной эксплуатации в городских условиях.
Недавно выполненные заказы
Причины заклинивания тормозных механизмов
Залипли колодки по нескольким причинам. Закисшие направляющие суппорта блокируют подвижность механизма. Коррозия металлических элементов приводит к заклиниванию поршней. Загрязнение тормозной жидкости нарушает гидравлику системы.
Износ тормозных дисков создает неровную поверхность, к которой прикипели фрикционные накладки. Перегрев тормозов во время интенсивной езды деформирует компоненты. Длительная стоянка без движения способствует окислению контактных поверхностей.


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология разблокировки на выезд
Мастер использует специализированный инструмент для освобождения заклинивших элементов. Процедура начинается с диагностики состояния дисковых тормозов и барабанных механизмов. Разжать колодки помогает пневматическое оборудование и съемники.
- Снятие колеса и визуальный осмотр суппорта
- Проверка подвижности направляющих пальцев
- Разборка тормозного механизма при необходимости
- Удаление коррозии и загрязнений
- Смазка подвижных соединений
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Распространенные поломки тормозной системы Ниссан
Японские авто имеют характерные слабые места в конструкции тормозов. Диагност выявляет типичные неисправности, требующие немедленного устранения:
- Заклинивание поршней суппорта из-за попадания влаги
- Разрушение пыльников направляющих пальцев
- Коррозия тормозного барабана на задней оси
- Деформация тормозного диска от перегрева
- Износ фрикционных накладок до металлического основания
- Утечка тормозной жидкости через уплотнения
- Засорение вентиляционных каналов дисков
- Ослабление крепления суппорта к поворотному кулаку
- Повреждение тормозных шлангов от старения
- Неисправность регулятора давления ABS
Наши преимущества
Восстановление тормозной системы
После разблокировки колодок требуется полное обслуживание тормозов. Замена тормозных колодок проводится комплектом на одной оси. Передние тормозные колодки меняются чаще задних из-за большей нагрузки.
Чистка суппортов включает удаление ржавчины и старой смазки. Регулировка тормозов восстанавливает правильные зазоры между фрикционными поверхностями. Ремонт тормозной системы завершается прокачкой гидравлики и проверкой эффективности торможения.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость услуги и заказ мастера
Цена разблокировки зависит от сложности поломки и объема работ. Вызов автоэлектрика обойдется дешевле эвакуации в автосервис. Быстро решить проблему помогает мобильная мастерская с полным набором инструментов.
Заказать услугу можно по телефону в любое время суток. Техпомощь оказывается как легковым авто, так и коммерческому транспорту. Срочная помощь доступна в пределах МКАД и ближайших населенных пунктах области.
Разблокируем тормозные суппорты на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по разблокировке заклинивших тормозных колодок Ниссан

Процедура длится от 30 минут до 2 часов в зависимости от степени заклинивания и доступности узла.

Движение крайне опасно из-за перегрева дисков, увеличенного тормозного пути и возможного заноса автомобиля.

Специальные съемники, пневматический инструмент, проникающие смазки и набор ключей для разборки суппорта.

Стоимость зависит от удаленности объекта и сложности работ, точную цену назовет диспетчер при заказе.

Обязательна диагностика состояния накладок, при критическом износе требуется немедленная замена комплекта.
Профилактика повторного заклинивания
Предотвратить залипание колодок помогает регулярное обслуживание. Смазка направляющих суппорта каждые 15000 километров продлевает ресурс механизма. Своевременная замена тормозной жидкости предупреждает коррозию внутренних полостей.
Избегайте резких торможений и длительных спусков с зажатой педалью. Периодически проверяйте толщину накладок и состояние дисков. При первых признаках неисправности обращайтесь к специалисту для диагностики и устранения дефектов.