Заблокированные тормозные колодки на автомобилях Сааб — серьезная неисправность, требующая немедленного вмешательства специалиста. Наш выездной автосервис предоставляет услуги по разблокировке колодок с выездом в Москве и Московской области круглосуточно. Опытный мастер прибудет на место поломки с профессиональным оборудованием для диагностики и устранения заклинивания тормозной системы.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на разблокировку колодок тормозов Saab и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 44 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 20 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 15 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 19 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 40 мин. |
Причины заклинивания тормозных колодок Saab
Залипание колодок происходит по нескольким причинам. Закисшие направляющие суппорта препятствуют свободному движению тормозных элементов. Коррозия поршня суппорта вызывает его заедание в цилиндре. Износ тормозных дисков создает неровную поверхность, к которой прикипают колодки. Перегрев тормозов при интенсивной эксплуатации приводит к деформации компонентов системы.
Загрязнение направляющих пальцев суппорта старой смазкой блокирует подвижность механизма. Повреждение пыльников позволяет влаге и грязи проникать внутрь узла. Неправильная регулировка тормозов создает постоянное прижатие колодок к диску.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки тормозной системы
- Заклинившие поршни передних суппортов
- Закисание направляющих пальцев
- Прикипевшие задние тормозные колодки к барабану
- Деформация тормозного диска от перегрева
- Разрушение пыльников суппорта
- Коррозия тормозного барабана
- Заедание механизма ручного тормоза
- Износ направляющих втулок
- Повреждение тормозных шлангов
- Засорение каналов суппорта
- Кристаллизация тормозной жидкости
- Деформация скобы суппорта


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Признаки заблокированных колодок
Визг при торможении сигнализирует о проблемах с тормозной системой. Биение педали тормоза указывает на деформацию дисков. Увеличенный тормозной путь свидетельствует о снижении эффективности торможения. Неравномерное торможение проявляется уводом автомобиля в сторону при нажатии педали.
Запах горелых колодок появляется при постоянном трении о диск. Повышенный расход топлива возникает из-за дополнительного сопротивления заблокированных колес. Нагрев дисков и колесных дисков указывает на залипшие колодки.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Процедура разблокировки колодок
- Диагностика тормозной системы для определения причины заклинивания
- Демонтаж колеса для доступа к суппорту
- Освобождение заблокированного поршня специальным инструментом
- Чистка суппортов от коррозии и загрязнений
- Смазка направляющих пальцев термостойкой смазкой
- Замена поврежденных пыльников и уплотнений
- Проверка состояния тормозного диска
- Тестирование работы тормозной системы
Наши преимущества
Особенности ремонта дисковых и барабанных тормозов
Дисковые тормоза требуют особого внимания к состоянию суппорта. Автомеханик проверяет свободное перемещение поршня и направляющих. При необходимости выполняется разборка суппорта с заменой резиновых элементов. Восстановление тормозной системы включает шлифовку посадочных мест и нанесение защитного покрытия.
Барабанные тормоза имеют более сложную конструкцию с множеством пружин и рычагов. Снятие барабана часто затруднено из-за прикипевших колодок. Электрик выезд на место позволяет использовать специальный съемник и проникающую смазку для освобождения заблокированных элементов.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Преимущества выездного обслуживания
Вызов мастера экономит время владельца автомобиля. Диагност прибывает с полным комплектом инструментов для устранения неисправности на месте. Срочная техпомощь доступна в любое время суток. Стоимость услуги фиксирована и не зависит от сложности работ.
Заказать выездной ремонт можно по телефону или через онлайн-форму. Автоэлектрик имеет опыт работы с коммерческим транспортом и легковыми авто различных марок. Быстрое реагирование позволяет избежать серьезных повреждений тормозной системы.
Разблокируем тормозные суппорты на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по разблокировке заклинивших тормозных колодок Сааб

Процедура занимает от 1 до 3 часов в зависимости от сложности заклинивания и необходимости замены деталей.

Категорически нет. Это крайне опасно и может привести к полному отказу тормозной системы или возгоранию.

Стоимость зависит от объема работ и составляет от 3000 до 8000 рублей включая выезд мастера.

В большинстве случаев да, так как заблокированные колодки получают повреждения от перегрева и неравномерного износа.

Рекомендуется диагностика каждые 15000 км или при появлении первых признаков неисправности.
Профилактика заклинивания колодок
Регулярное обслуживание тормозов предотвращает большинство проблем. Замена тормозной жидкости каждые два года удаляет влагу из системы. Смазка направляющих суппорта при каждой замене колодок обеспечивает их подвижность. Контроль состояния пыльников защищает внутренние элементы от загрязнений.
Своевременная замена изношенных дисков предотвращает повреждение колодок. Избегание резких торможений снижает нагрузку на тормозную систему. Помощь квалифицированного специалиста гарантирует безопасность эксплуатации автомобиля.