Заклинившие тормозные колодки на Субару создают серьезную угрозу безопасности движения. Наш мастер с выездом быстро разблокирует колодки, устранит заклинивание суппорта и восстановит нормальную работу тормозной системы. Выездная диагностика тормозов позволяет точно определить причину неисправности прямо на месте поломки.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на разблокировку колодок тормозов Subaru и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 32 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 36 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 44 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 39 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 40 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 2000 руб. | от 39 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 28 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 27 мин. |
Признаки заблокированных колодок Subaru
Залипание тормозных колодок проявляется характерными симптомами. Автомобиль тянет в сторону при движении, появляется визг при торможении, увеличивается тормозной путь. Колеса сильно нагреваются даже при коротких поездках. Педаль тормоза может проваливаться или наоборот становиться жесткой.
Неравномерное торможение указывает на проблемы с суппортами. Если колодки не отходят от диска после отпускания педали, требуется срочная техпомощь. Перегрев тормозов приводит к деформации дисков и полному выходу системы из строя.
Недавно выполненные заказы
Причины заклинивания колодок
Закисшие направляющие суппорта - основная причина залипания колодок на Subaru. Отсутствие смазки в направляющих пальцах приводит к их заклиниванию. Коррозия поршня суппорта блокирует нормальное движение колодок.
Износ тормозных дисков создает неровную поверхность, к которой прикипели накладки. Попадание грязи в механизм суппорта нарушает его работу. Длительный простой автомобиля вызывает окисление контактных поверхностей.


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Распространенные неисправности тормозной системы
- Заклинивание поршня переднего суппорта
- Закисание направляющих пальцев
- Прикипание задних колодок к барабану
- Деформация тормозного диска от перегрева
- Разрушение пыльников суппорта
- Коррозия тормозного барабана
- Износ возвратных пружин колодок
- Утечка тормозной жидкости из цилиндра
- Заедание троса ручного тормоза
- Биение педали тормоза при нажатии
- Асимметричный износ накладок
- Блокировка регулятора давления
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Технология разблокировки колодок
Демонтаж заблокированных колодок требует специального оборудования и опыта. Мастер проводит диагностику состояния суппорта, оценивает степень износа дисков. Разборка механизма выполняется аккуратно, чтобы не повредить уплотнения.
Освободить залипшие колодки помогает специальная жидкость-проникатель. Чистка суппортов включает удаление ржавчины и старой смазки. Новая высокотемпературная смазка наносится на все подвижные элементы системы.
Наши преимущества
Выездной ремонт в Москве и области
Автомеханик приезжает к месту поломки с полным набором инструментов. Выездной автосервис работает круглосуточно, включая выходные дни. Стоимость услуги фиксированная, без скрытых доплат за срочность или время суток.
Вызвать мастера можно по телефону или через сайт. Диагност определит объем работ и озвучит точную цену до начала ремонта. Быстрое устранение неисправности позволяет продолжить поездку в тот же день.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Этапы восстановления тормозной системы
- Диагностика состояния тормозных механизмов
- Снятие заблокированных колес для доступа к суппорту
- Разжатие колодок специальными приспособлениями
- Демонтаж изношенных или поврежденных деталей
- Очистка всех элементов от грязи и коррозии
- Смазка направляющих и подвижных частей
- Установка новых колодок и уплотнений
- Регулировка зазоров и проверка работы системы
Разблокируем тормозные суппорты на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по разблокировке заклинивших тормозных колодок Субару

Обычно процедура занимает 1-2 часа в зависимости от сложности заклинивания и состояния тормозной системы.

Категорически нельзя. Это крайне опасно и может привести к полному отказу тормозов или возгоранию.

Цена зависит от объема работ и необходимости замены деталей. Точную стоимость назовет мастер после диагностики.

Часто требуется замена, так как заклинивание приводит к неравномерному износу и повреждению накладок.

Да, на все выполненные работы предоставляется гарантия согласно договору на оказание услуг.
Преимущества выездного обслуживания
Помощь на дороге экономит время и деньги на эвакуацию. Мастер имеет опыт работы с дисковыми и барабанными тормозами различных модификаций Субару. Качественное оборудование позволяет выполнить растормаживание даже в сложных случаях.
Заказать услугу можно для легкового авто или коммерческого транспорта. Гарантия на выполненные работы действует независимо от места проведения ремонта. Профессиональное обслуживание тормозов обеспечивает безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.