Заблокировался ручник на автомобиле Fiat? Не можете снять машину с ручного тормоза? Наш выездной автосервис оказывает срочную техпомощь по разблокировке стояночного тормоза в Москве и Московской области круглосуточно. Мастер приедет на место поломки с профессиональным оборудованием и быстро устранит неисправность любой сложности.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на разблокировку ручного тормоза Fiat и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 7 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 16 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 44 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 23 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 19 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 22 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 25 мин. |
Когда требуется разблокировать ручной тормоз
Заклинило ручник - распространенная проблема итальянских автомобилей. Механический парковочный тормоз может заблокироваться из-за коррозии тросика, износа колодок или замерзания механизма. Электронный ручник Фиат выходит из строя при сбоях в работе блока управления EPB или неисправности электропривода. Автоматический стояночный тормоз требует компьютерной диагностики для выявления кодов ошибок.
Заклинивший ручной тормоз делает невозможным движение автомобиля. Попытки самостоятельно снять машину со стояночного тормоза могут привести к повреждению сцепления или тормозных накладок. Вызов мастера позволит безопасно разблокировать колеса от ручника без риска дорогостоящего ремонта.
Недавно выполненные заказы
Основные причины заклинивания стояночного тормоза
Наши автомеханики выделяют несколько типичных неисправностей тормозной системы Fiat. Растяжение или обрыв троса происходит из-за естественного износа металлических жгутов. Коррозия направляющих элементов приводит к заеданию механизма. Износ фрикционных накладок снижает эффективность торможения.
- Обрыв или растяжение приводного троса
- Коррозия направляющих и рычагов механизма
- Критический износ тормозных колодок ручника
- Замерзание тросика в оболочке при низких температурах
- Сбои в работе электронного блока управления EPB
- Неисправность электропривода стояночного тормоза
- Повреждение концевого выключателя рычага
- Окисление контактов в электрических разъемах


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Диагностика электронного ручника
Разблокировать электронный стояночный тормоз требует специального диагностического оборудования. Автоэлектрик проводит сканирование блока управления EPB для выявления ошибок в системе. Проверяется состояние проводки, разъемов и датчиков положения колодок. При необходимости выполняется перепрограммирование или замена управляющего блока.
Электромеханический ручник может заклинить из-за механических повреждений исполнительных механизмов. Диагност проверяет работу электроприводов, состояние червячных передач и направляющих суппортов. Аварийная разблокировка ручника выполняется через сервисное меню или механическим способом согласно технической документации.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Процесс разблокировки заднего колеса
Заклинило заднее колесо - мастер начинает с визуального осмотра тормозного механизма. Снимается колесо для доступа к барабану или суппорту дискового тормоза. Проверяется состояние троса, рычагов и пружинных элементов. При механическом заедании выполняется очистка от коррозии и смазка подвижных деталей.
- Подъем автомобиля и снятие заблокированного колеса
- Демонтаж тормозного барабана или суппорта
- Осмотр состояния колодок и направляющих элементов
- Очистка механизма от грязи и продуктов коррозии
- Смазка подвижных соединений специальными составами
- Регулировка натяжения троса и зазоров колодок
- Сборка механизма и проверка работоспособности
Наши преимущества
Ремонт и замена компонентов
Разблокировка ручного тормоза часто требует замены изношенных деталей. Порванный трос меняется на оригинальный или качественный аналог. Изношенные колодки заменяются комплектом для обеспечения равномерного торможения. При деформации барабана выполняется его проточка или полная замена.
Электрический ручник требует замены неисправных электроприводов или управляющих блоков. Мастер использует оригинальные запчасти и выполняет адаптацию новых компонентов к системе автомобиля. После ремонта проводится тестирование на специализированном стенде для проверки корректной работы всех функций.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость услуги и вызов специалиста
Цена разблокировки зависит от сложности неисправности и необходимости замены деталей. Простая регулировка троса стоит от 2000 рублей, замена колодок - от 3500 рублей. Ремонт электронного стояночного тормоза обходится дороже из-за высокой стоимости запчастей и сложности диагностики.
Заказать услугу разблокировать ручник можно по телефону или через онлайн-форму. Диспетчер уточнит модель автомобиля, характер неисправности и адрес выезда. Мастер прибудет в течение часа с необходимым инструментом и расходными материалами для выполнения ремонта на месте.
Разблокируем стояночный тормоз на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по разблокировке Фиат стояночного тормоза

Простая разблокировка занимает 15-30 минут, сложный ремонт с заменой деталей - до 2 часов.

Категорически нельзя - это приведет к перегреву тормозов и дорогостоящему ремонту.

Обратиться к специалисту с диагностическим оборудованием для считывания ошибок и разблокировки.

Стоимость замены троса составляет от 3000 до 5000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Прогревать автомобиль перед поездкой и регулярно смазывать механизм специальными составами.
Профилактика поломок стояночного тормоза
Регулярное обслуживание предотвращает заклинивание ручного тормоза. Рекомендуется проверять натяжение троса каждые 15000 км пробега и смазывать подвижные элементы. Зимой следует прогревать автомобиль перед началом движения для предотвращения замерзания механизма.
Электронный ручной тормоз требует периодического обновления программного обеспечения и калибровки датчиков. Не рекомендуется использовать стояночный тормоз для экстренного торможения во время движения - это приводит к преждевременному износу компонентов системы.