Завоздушивание топливной системы дизеля — серьезная проблема, которая может полностью обездвижить автомобиль. Воздушная пробка в магистрали приводит к нарушению подачи топлива, затрудненному запуску двигателя и его нестабильной работе. Наш выездной автосервис предлагает профессиональное развоздушивание дизельных систем с выездом к месту поломки в Москве и Московской области.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на развоздушивание дизельной топливной системы и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 7 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 2500 руб. | от 16 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 38 мин. | |
![]() | от 3500 руб. | от 29 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 31 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 37 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 28 мин. |
Признаки попадания воздуха в топливную систему
Двигатель хапнул воздух — такое выражение часто используют автомеханики, когда сталкиваются с завоздушиванием. Основные симптомы неисправности проявляются постепенно: мотор плохо заводится, особенно после длительного простоя, обороты плавают на холостом ходу, появляются провалы мощности при разгоне. Характерная особенность — проблемы начинаются не сразу после пуска, а через несколько секунд работы, когда остатки солярки в насосе заканчиваются.
Диагностика показывает, что завоздушилась топливная система, если двигатель глохнет под нагрузкой, троит или работает неустойчиво. Особенно часто такие симптомы проявляются после того, как закончилось топливо в дизельной машине или была проведена замена топливного фильтра без соблюдения технологии.
Недавно выполненные заказы
Причины завоздушивания дизельных систем
Воздух в системе появляется через различные места нарушения герметичности. Изношенные хомуты топливопроводов, трещины в шлангах, коррозия металлических трубок — основные пути проникновения воздушных масс. Неправильная установка или повреждение топливного фильтра также приводит к подсосу воздуха.
Расслоения в подкачивающем насосе, износ уплотнений ТНВД, повреждения обратной магистрали создают условия для образования воздушных пробок. Езда на минимальном количестве горючего увеличивает риск попадания воздуха в топливную систему дизельного двигателя.


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология прокачки топливной системы
Удаление воздуха из топливной системы дизеля требует профессионального подхода и специального оборудования. Процедура начинается с диагностики места подсоса воздушных масс. Мастер определяет участок магистрали, где нарушена герметичность, и устраняет причину завоздушивания.
Прокачать топливную систему можно несколькими способами. На автомобилях с ручным подкачивающим насосом процедура выполняется штатными средствами. Для машин без такого оборудования используется специальная груша или вакуумный насос. Важно соблюдать направление движения жидкости и полностью удалить весь воздух из магистрали.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Распространенные поломки при завоздушивании
Воздушные пробки вызывают серьезные повреждения дорогостоящих компонентов. Основные неисправности включают:
- Износ плунжерной пары топливного насоса высокого давления
- Повреждение форсунок из-за работы "на сухую"
- Заклинивание рейки ТНВД
- Образование металлической стружки в системе
- Нарушение герметичности обратной магистрали
- Засорение топливных фильтров
- Коррозия внутренних поверхностей трубопроводов
- Деформация диафрагм подкачивающего насоса
- Разрушение уплотнительных колец
- Повреждение датчиков давления топлива
- Выход из строя регулятора давления
- Нарушение калибровки форсунок Common Rail
Наши преимущества
Марки автомобилей и особенности обслуживания
Развоздушить топливную систему дизельного двигателя требуется на различных марках коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Каждый производитель имеет конструктивные особенности:
- Toyota — системы с электронным управлением требуют компьютерной диагностики
- Volkswagen — сложная схема магистралей с множественными фильтрами
- Mercedes-Benz — высокотехнологичные системы Common Rail
- BMW — интегрированные системы управления двигателем
- Ford — надежные механические компоненты с простой прокачкой
- Renault — специфические разъемы топливных магистралей
- Nissan — двухконтурные системы подачи топлива
- Hyundai — современные системы с электронными насосами
- Peugeot — фирменные технологии впрыска HDi
- LADA — доступные для обслуживания конструкции отечественного производства
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Преимущества выездного ремонта
Вызвать мастера на место поломки — оптимальное решение при завоздушивании дизеля. Автоэлектрик выезд осуществляет круглосуточно, что позволяет быстро восстановить работоспособность автомобиля. Специалист привозит необходимое оборудование для диагностики и устранения неисправности на месте.
Срочная техпомощь включает полный комплекс работ: от выявления места подсоса воздуха до окончательной прокачки ТНВД. Стоимость услуги фиксированная, без скрытых доплат за выезд в пределах МКАД. Помощь оказывается как частным автовладельцам, так и предприятиям с коммерческим транспортом.
Удаляем воздух из топливной системы дизельных автомобилей любой марки
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по удалению воздуха из дизельной топливной магистрали

Процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от сложности системы и места подсоса воздуха.

Эксплуатация крайне нежелательна, так как может привести к серьезным повреждениям ТНВД и форсунок.

Регулярно меняйте топливные фильтры, следите за герметичностью соединений и не допускайте полной выработки топлива из бака.

Специальная груша, вакуумный насос, набор ключей для разборки соединений и диагностическое оборудование.

Стоимость зависит от марки автомобиля и сложности работ, точную цену озвучит мастер после диагностики.
Заказать развоздушивание топливной системы
Удалить воздушную пробку из дизельной системы можно быстро и качественно. Заказ принимается по телефону с указанием марки автомобиля и описанием симптомов неисправности. Диагност выезжает в течение часа с момента вызова, имея при себе весь необходимый инструмент.
Цена услуги зависит от сложности работ и удаленности объекта. Для постоянных клиентов действует система скидок. Гарантия на выполненные работы составляет 30 дней. Откачать воздух из магистрали и вернуть автомобиль в строй — наша основная задача, которую мы выполняем профессионально и в срок.