Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя — серьезная проблема, которая может полностью остановить работу коммерческого транспорта. Наш автосервис с выездом специализируется на развоздушивании топливных магистралей грузовиков Даф в Москве и Московской области. Мастер приедет к месту поломки с профессиональным оборудованием и быстро устранит воздушную пробку в системе питания дизеля.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на развоздушивание дизельной топливной системы DAF и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 7 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 31 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 25 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 19 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 2500 руб. | от 20 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 29 мин. | |
![]() | от 4000 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 28 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 12000 руб. | от 26 мин. |
Признаки попадания воздуха в топливную систему DAF
Двигатель хапнул воздух — такая ситуация проявляется характерными симптомами. Дизель заводится, но через несколько секунд начинает работать нестабильно, обороты плавают, мотор может заглохнуть под нагрузкой. Затрудненный запуск после длительного простоя, особенно когда закончилось топливо в дизельной машине, указывает на завоздушенную магистраль.
Топливный насос высокого давления работает с перебоями, появляются посторонние шумы в системе. Увеличивается расход солярки, снижается мощность двигателя. Из выхлопной трубы может идти дым необычного цвета. Эти неисправности требуют срочного вмешательства автомеханика.
Недавно выполненные заказы
Причины завоздушивания дизельных систем
Воздух в системе появляется по разным причинам. Основная — полная выработка топлива из бака. Повреждения топливопроводов, износ хомутов и шлангов создают места подсоса воздуха. Неисправность подкачивающего насоса, засорение фильтров, коррозия трубок нарушают герметичность магистрали.
Неправильная установка топливного фильтра, расслоения в подающем насосе также приводят к попаданию воздушной массы в систему. Наш диагност определит точную причину и выполнит качественный ремонт на выезд.


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология развоздушивания топливной системы
Прокачка топливной системы выполняется поэтапно с использованием специального оборудования. Сначала мастер демонтирует подающие трубки, проверяет их на герметичность в емкости с водой. Затем открывает винт для прокачки на корпусе фильтра и с помощью ручного насоса прокачивает топливо до исчезновения воздушных пузырьков.
Следующий этап — развоздушить насос высокого давления через штуцер обратки. Автоэлектрик отворачивает гайку на форсунках и запускает двигатель для окончательного удаления воздуха из дизельной системы. Весь процесс занимает от 30 минут до часа в зависимости от сложности случая.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Распространенные поломки топливной системы Даф
- Износ стопорного кольца или пружины PLD-секций
- Размытие клапана топливных секций
- Снижение давления в магистралях высокого давления
- Механический износ иглы и распылителя форсунки
- Загрязнение плунжерных пар ТНВД
- Засорение топливного фильтра
- Повреждения клапана форсунки
- Заклинивание поршня и втулки насоса
- Износ подшипников топливного насоса
- Нарушение герметичности уплотнений
- Неисправность возвратной пружины плунжера
- Коррозия элементов системы
- Повреждение топливопроводов
- Выход из строя обратного клапана
Наши преимущества
Последствия эксплуатации с воздушной пробкой
Воздух в топливной магистрали приводит к работе плунжера ТНВД "на сухую". Отсутствие смазки топливом вызывает механические повреждения и преждевременный износ узла. Появляются микроскопические задиры, металлическая пудра проникает через рампу и форсунки, повреждая их.
Игнорирование проблемы может привести к капитальному ремонту двигателя. Стоимость восстановления топливной аппаратуры значительно превышает цену своевременного развоздушивания системы. Наша техпомощь круглосуточно готова предотвратить серьезные поломки.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Порядок вызова мастера на место
- Заказать услугу по телефону или через сайт
- Описать симптомы неисправности диспетчеру
- Указать точное местоположение автомобиля
- Дождаться прибытия выездного автомеханика
- Получить диагностику и смету работ
- Согласовать стоимость ремонта
- Контролировать процесс восстановления
Наш электрик выезд осуществляет в любую точку Московской области. Мастер прибудет с полным комплектом инструментов и расходных материалов для устранения воздушных пробок в топливных магистралях грузовиков DAF.
Удаляем воздух из топливной системы дизельных автомобилей любой марки
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по удалению воздуха из топливной системы DAF

Процедура занимает от 30 минут до 1 часа в зависимости от степени завоздушивания и доступности узлов.

Эксплуатация с воздухом в системе крайне не рекомендуется, так как это приводит к повреждению ТНВД и форсунок.

Цена зависит от сложности работ и удаленности объекта. Точную стоимость назовет мастер после диагностики.

Не пытайтесь многократно запускать мотор. Вызовите специалиста для диагностики и прокачки системы.

Рекомендуется замена каждые 15-20 тысяч километров или согласно регламенту производителя.
Профилактика завоздушивания дизельных систем
Предотвратить попадание воздуха в топливную систему помогает регулярное обслуживание. Держите топливный бак полным, не допускайте езды на остатках солярки. Своевременно меняйте топливные фильтры, проверяйте герметичность соединений патрубков.
Заправляйтесь качественным дизельным топливом на проверенных заправках. При первых признаках нестабильной работы двигателя обращайтесь к специалистам. Быстрая диагностика и устранение неполадок сэкономит время и деньги на дорогостоящем ремонте топливной аппаратуры.