Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя ФАВ — распространенная проблема, которая требует профессионального подхода. Наш автосервис предлагает срочную техпомощь с выездом мастера в Москве и Московской области. Опытный автомеханик приедет на место поломки и выполнит развоздушивание топливной системы дизеля с использованием профессионального оборудования.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на развоздушивание дизельной топливной системы FAW и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 7 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 38 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 26 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 22 мин. | |
![]() | от 3500 руб. | от 21 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 28 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 36 мин. |
Причины попадания воздуха в топливную систему FAW
Воздушная пробка в дизельной системе возникает по нескольким причинам. Основной фактор — нарушение герметичности топливопроводов из-за износа уплотнительных элементов. Когда закончилось топливо в дизельной машине, насос начинает качать воздух вместо солярки. Повреждение топливных шлангов, износ прокладок ТНВД и некачественные фильтры также приводят к завоздушиванию системы.
Двигатель хапнул воздух может и при перегреве силового агрегата, когда образуются пузырьки в магистрали между фильтром и насосом высокого давления. Неправильная замена топливного фильтра или использование некачественных запчастей увеличивает риск подсоса воздушной массы в систему питания дизеля.
Недавно выполненные заказы
Симптомы завоздушивания дизельного двигателя
Попадание воздуха в топливную систему дизельного двигателя проявляется характерными признаками. Мотор запускается с трудом или не заводится совсем после заправки. Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, троит и глохнет при нажатии на педаль газа. Снижается мощность силового агрегата, появляются рывки при движении.
Диагностика воздушной пробки включает проверку давления в магистрали низкого давления и визуальный осмотр топливопроводов. Опытный диагност определит место подсоса воздуха и выполнит необходимые работы по восстановлению герметичности системы.


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология развоздушивания топливной системы
Прокачка топливной системы дизеля выполняется поэтапно с соблюдением технологических требований. Мастер демонтирует топливные трубки и проверяет их на герметичность, опуская в емкость с водой. Появление пузырьков указывает на наличие воздуха в магистрали.
Следующий этап — прокачка ТНВД через штуцер обратной магистрали. Процедура продолжается до появления топлива без пузырьков воздуха. Автоэлектрик проверяет работу электромагнитных клапанов и датчиков системы управления двигателем. Завершается процесс запуском мотора и проверкой стабильности его работы.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Распространенные неисправности топливной системы FAW
- Износ уплотнительных колец насоса высокого давления
- Повреждение диафрагмы подкачивающего насоса
- Разгерметизация соединений топливопроводов
- Засорение топливного фильтра тонкой очистки
- Неисправность редукционного клапана системы низкого давления
- Износ плунжерных пар ТНВД
- Повреждение электромагнитного клапана форсунки
- Нарушение герметичности обратной магистрали
- Износ распылителей форсунок
- Поломка датчика давления топлива
- Разрушение топливных шлангов от времени
- Неисправность насоса низкого давления
- Засорение сетки топливозаборника в баке
Наши преимущества
Преимущества выездного ремонта
Вызов мастера на место поломки экономит время и деньги владельца коммерческого транспорта. Выездной автомеханик привозит необходимое оборудование и выполняет удаление воздуха из дизельной системы без транспортировки автомобиля в сервис. Работы проводятся круглосуточно, что особенно важно для коммерческих перевозок.
Профессиональный подход гарантирует качественное устранение неисправности с первого раза. Мастер использует оригинальные запчасти и современные методы диагностики, что обеспечивает долговечность ремонта топливной аппаратуры дизельного двигателя.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость и порядок заказа услуги
- Звонок диспетчеру для описания проблемы
- Согласование времени выезда специалиста
- Диагностика топливной системы на месте
- Согласование стоимости работ с заказчиком
- Выполнение развоздушивания системы питания
- Проверка работы двигателя после ремонта
- Оформление гарантийных документов
Цена услуги зависит от сложности работ и модели автомобиля. Базовая стоимость прокачки топливной системы включает выезд мастера, диагностику и устранение воздушной пробки. Дополнительные работы по замене изношенных деталей оплачиваются отдельно по согласованию с клиентом.
Удаляем воздух из топливной системы дизельных автомобилей любой марки
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по удалению воздуха из топливной системы FAW

Процедура занимает от 1 до 3 часов в зависимости от сложности случая и места подсоса воздуха.

Самостоятельный ремонт возможен, но требует специального оборудования и знаний. Лучше обратиться к специалистам.

Длительная работа с воздухом в системе приведет к износу ТНВД, форсунок и снижению ресурса двигателя.

Рекомендуется замена каждые 15-20 тысяч километров или согласно регламенту производителя.

Затрудненный запуск, неустойчивые обороты, троение двигателя и снижение мощности.
Профилактика завоздушивания топливной системы
Предотвращение попадания воздуха в систему питания дизеля требует регулярного технического обслуживания. Своевременная замена топливных фильтров, проверка герметичности соединений и контроль уровня топлива в баке снижают риск завоздушивания. Использование качественного дизельного топлива и оригинальных запчастей продлевает срок службы топливной аппаратуры.
При первых признаках нестабильной работы двигателя рекомендуется обратиться к специалистам. Быстрое устранение неисправности предотвращает серьезные поломки ТНВД и форсунок, ремонт которых обходится значительно дороже профилактических работ.