Блокиратор рулевой колонки в автомобилях Ниссан представляет собой электронную систему безопасности, которая предотвращает несанкционированное использование транспортного средства. Когда данный узел выходит из строя, водитель сталкивается с невозможностью запуска двигателя и заблокированным рулевым управлением. Наш автосервис предоставляет профессиональный ремонт блокиратора руля Nissan с выездом к клиенту в любую точку Москвы и Московской области.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на ремонт блокиратора рулевого колеса Nissan и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 10 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 22 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 38 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 32 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 15 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 44 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 37 мин. |
Симптомы неисправности электронного блокиратора
Заклинило электронный блокиратор рулевой колонки - распространенная проблема, которая проявляется характерными признаками. На приборной панели загорается индикатор в виде ключа или руля, двигатель не запускается при нажатии кнопки старт-стоп, рулевое колесо остается заблокированным даже при наличии ключа в зоне действия.
Диагностика показывает ошибки в системе иммобилайзера, автомобиль не реагирует на команды брелока, слышны щелчки из области рулевой колонки при попытке запуска. Мастер-автоэлектрик проведет комплексную проверку всех компонентов системы безопасности на месте поломки.
Недавно выполненные заказы
Основные причины выхода из строя блокировочного механизма
Неисправность электронного замка рулевой колонки возникает по различным причинам. Износ внутренних механических элементов происходит после длительной эксплуатации, окисление контактов нарушает электрическую цепь, попадание влаги вызывает коррозию компонентов.
- Выход из строя электродвигателя блокировочного устройства
- Поломка датчика положения рулевого вала
- Неисправность модуля управления системой безопасности
- Обрыв проводки в жгуте рулевой колонки
- Заедание механических элементов из-за загрязнения


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Распространенные поломки блокираторов в автомобилях Nissan
Техническая статистика показывает типичные неисправности электронных систем блокировки руля в различных моделях японского производителя. Каждая поломка требует индивидуального подхода и профессиональной диагностики.
- Отказ электромотора привода блокировки в Qashqai и X-Trail
- Выход из строя концевых выключателей положения замка
- Поломка шестерен редуктора блокировочного механизма
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- Обрыв питающих проводов в подрулевом переключателе
- Выход из строя блока управления иммобилайзером
- Заедание стопорного штифта в направляющих
- Окисление разъемов электрических соединений
- Поломка пружинного механизма возврата
- Неисправность энкодера положения блокиратора
- Выход из строя реле управления системой
- Поломка микропереключателей концевых датчиков
- Заклинивание червячной передачи привода
- Неисправность модуля связи с центральным блоком
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Процедура восстановления работоспособности системы
Ремонт начинается с подключения диагностического оборудования для считывания кодов ошибок и анализа параметров работы системы. Автомеханик демонтирует облицовочные панели рулевой колонки, получая доступ к блокировочному узлу.
Снять блокиратор можно только после отключения аккумуляторной батареи и деактивации подушки безопасности. Диагност проверяет целостность проводки, измеряет сопротивление обмоток электродвигателя, тестирует работу датчиков положения.
Наши преимущества
Варианты решения проблемы
В зависимости от характера поломки применяются различные методы восстановления. Починить механическую часть можно заменой изношенных шестерен и подшипников, очисткой направляющих от загрязнений, смазкой подвижных элементов.
Отремонтировать электрическую часть помогает замена неисправных датчиков, восстановление поврежденной проводки, чистка окисленных контактов. Заменить весь блокировочный узел требуется при критических повреждениях корпуса или множественных неисправностях.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость и сроки выполнения работ
Цена услуги зависит от сложности неисправности и необходимости замены компонентов. Срочная техпомощь предоставляется круглосуточно, выездной электрик прибывает на место в течение часа после заказа.
Вызвать специалиста можно по телефону или через онлайн-форму на сайте. Стоимость диагностики фиксированная, окончательная цена формируется после определения объема необходимых работ. Быстро и качественно восстанавливаем работоспособность систем безопасности любой сложности.
Ремонтируем рулевые блокираторы на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по разблокировке руля Ниссан

Диагностика выполняется за 30-60 минут, ремонт занимает от 2 до 4 часов в зависимости от сложности неисправности.

Да, существуют временные методы деактивации системы, но это снижает уровень защиты автомобиля от угона.

Гарантийный срок составляет 6 месяцев на работы и 12 месяцев на установленные оригинальные запчасти.

Да, наш автосервис работает круглосуточно без выходных, включая праздничные дни.

Да, после установки нового блока требуется адаптация к системе иммобилайзера и прописка ключей.
Преимущества выездного автосервиса
Помощь на месте экономит время клиента и исключает необходимость эвакуации неисправного авто. Современное диагностическое оборудование позволяет выполнить полную проверку систем безопасности в любых условиях.
Заказ услуги включает гарантию на выполненные работы и установленные запчасти. Коммерческий транспорт обслуживается с учетом особенностей эксплуатации и повышенных нагрузок на системы безопасности.