Блокиратор рулевой колонки Rover может выйти из строя в самый неподходящий момент, оставив автомобиль обездвиженным. Наш выездной автосервис специализируется на диагностике и устранении неисправностей системы блокировки руля британских автомобилей. Мастер приедет к месту поломки с профессиональным оборудованием и восстановит работоспособность механизма за минимальное время.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на ремонт блокиратора рулевого колеса Rover и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 10 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 38 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 21 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 22 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 31 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 32 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 31 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 38 мин. |
Основные неисправности блокиратора руля Rover
Система блокировки рулевой колонки в автомобилях Ровер подвержена характерным поломкам. Электронный блокиратор может заклинить из-за износа соленоида или выхода из строя управляющего модуля. Механические компоненты системы также требуют внимания - штифт блокировки изнашивается, пружинный механизм теряет упругость.
- Отказ соленоида блокировки
- Неисправность управляющего модуля SCLM
- Износ механизма штифта
- Коррозия контактных групп
- Обрыв проводки к блокиратору
- Заедание моторедуктора
- Сбой в работе датчика положения ключа
- Окисление разъемов системы
- Деформация корпуса блокировочного узла
- Программный сбой в блоке управления
Недавно выполненные заказы
Диагностика системы блокировки на выезд
Автоэлектрик проводит комплексную проверку всех компонентов системы блокировки. Сканер подключается к диагностическому разъему для считывания кодов ошибок из памяти блока управления. Мультиметр позволяет проверить напряжение питания соленоида и целостность проводки. Осциллограф фиксирует сигналы управления для выявления intermittent-неисправностей.
Механическая часть проверяется визуально и тактильно. Мастер оценивает свободный ход штифта, состояние возвратной пружины, наличие люфтов в соединениях. Особое внимание уделяется алюминиевому корпусу модуля - его герметичность критична для долговечной работы системы.


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология ремонта блокиратора рулевой колонки
Восстановление работоспособности системы начинается с демонтажа неисправного узла. В зависимости от характера поломки применяются различные методы устранения дефектов. При заклинивании механизма производится разборка корпуса с последующей очисткой и смазкой подвижных элементов.
- Отключение аккумуляторной батареи
- Снятие облицовки рулевой колонки
- Демонтаж блокировочного модуля
- Разборка и дефектовка компонентов
- Замена изношенных деталей
- Сборка узла с новыми уплотнениями
- Установка и настройка системы
- Программирование блока управления
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Замена компонентов системы блокировки
Когда ремонт нецелесообразен, производится замена неисправных элементов. Соленоид блокировки меняется в сборе с корпусом для обеспечения герметичности соединения. Управляющий модуль требует программирования под конкретный автомобиль с использованием дилерского оборудования.
Проводка к блокиратору прокладывается по заводским трассам с соблюдением требований по экранированию. Разъемы обрабатываются диэлектрической смазкой для предотвращения коррозии контактов. После установки новых компонентов система проходит полный цикл тестирования.
Наши преимущества
Экстренное отключение блокиратора
В критических ситуациях, когда заклинило электронный блокиратор рулевой колонки и автомобиль не заводится, применяется временное отключение системы. Автомеханик устанавливает перемычку в блоке предохранителей или подает питание напрямую на соленоид разблокировки. Данный метод позволяет запустить двигатель и добраться до места постоянного ремонта.
Снять блокиратор полностью можно только после механического освобождения штифта. Процедура требует частичной разборки рулевой колонки и должна выполняться квалифицированным специалистом. После отключения системы автомобиль теряет противоугонную защиту данного уровня.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость услуг и вызов мастера
Цена работ зависит от сложности неисправности и необходимости замены компонентов. Диагностика блокиратора руля стоит от 2500 рублей, включая выезд специалиста в Москве и Московской области. Ремонт соленоида обойдется в 4500-6500 рублей, замена управляющего модуля - от 8000 рублей с программированием.
Заказать выездную техпомощь можно круглосуточно по телефону. Диагност прибудет на место в течение часа после вызова. Срочная помощь оказывается в приоритетном порядке с доплатой 30% к базовой стоимости. Все работы выполняются с гарантией качества.
Ремонтируем рулевые блокираторы на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по разблокировке руля Ровер

Диагностика занимает 30-45 минут, ремонт соленоида - 2-3 часа, замена модуля с программированием - 4-5 часов.

В большинстве случаев требуется частичная разборка колонки для доступа к модулю блокировки и проведения качественного ремонта.

Не применяйте силу. Вызовите специалиста для диагностики - проблема может быть в блокираторе руля или замке зажигания.

При использовании оригинальных запчастей и соблюдении технологии ремонта гарантия сохраняется.

Профилактический осмотр рекомендуется проводить каждые 2 года или при появлении признаков неисправности.
Профилактика и рекомендации
Регулярное обслуживание системы блокировки продлевает срок службы компонентов. Рекомендуется проверять состояние разъемов и проводки каждые 30000 км пробега. При появлении посторонних звуков из области рулевой колонки следует немедленно обратиться к специалисту.
Использование качественных смазочных материалов и своевременная замена аккумулятора предотвращают большинство неисправностей. Избегайте резких поворотов руля при заглушенном двигателе - это создает дополнительную нагрузку на механизм блокировки. Помощь квалифицированного автоэлектрика поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.