Лямбда зонд в автомобилях БМВ играет ключевую роль в работе двигателя, контролируя соотношение топлива и воздуха в выхлопных газах. Неисправность этого датчика приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе мотора и загоранию индикатора Check Engine. Наш выездной автосервис предлагает профессиональную диагностику датчика кислорода и замену лямбда зонда с выездом к вашему авто в Москве и Московской области.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену кислородного датчика BMW и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 15 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 37 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 31 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 19 мин. | |
![]() | от 2500 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 33 мин. |
Признаки неисправности кислородного датчика BMW
Поломка лямбды проявляется характерными симптомами, которые опытный автомеханик определит при первичном осмотре. Двигатель начинает работать нестабильно на холостых оборотах, появляются рывки при разгоне, заметно увеличивается потребление горючего. Из выхлопной трубы может идти черный дым, а в салоне ощущается запах несгоревшего топлива.
Диагностика лямбда зонда показывает коды ошибок P0131, P0137, P0150 в блоке управления двигателем. Автоэлектрик с помощью сканера определяет точную причину неисправности и необходимость замены датчика. Игнорирование проблемы приводит к выходу из строя катализатора, ремонт которого обойдется значительно дороже.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки лямбда зондов в БМВ
Кислородные датчики в автомобилях BMW выходят из строя по различным причинам. Наиболее частые неисправности включают загрязнение чувствительного элемента продуктами сгорания, механические повреждения корпуса от ударов и вибраций, обрыв проводки к датчику.
- Засорение датчика маслом при износе поршневых колец
- Повреждение от перегрева при неисправности системы охлаждения
- Коррозия контактов от попадания влаги
- Отравление свинцом при использовании некачественного топлива
- Механический износ после 150000 км пробега
- Обрыв нагревательного элемента широкополосного датчика
- Короткое замыкание в цепи подогрева


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология замены верхнего лямбда зонда
Замена первого лямбда зонда требует профессионального подхода и специального оборудования. Мастер отключает аккумулятор, демонтирует защиту двигателя для доступа к выпускному коллектору. Старый датчик выкручивается специальным ключом после отсоединения электрического разъема.
Перед установкой нового кислородного датчика резьба обрабатывается высокотемпературной смазкой. Затяжка производится с моментом 45-50 Нм для предотвращения повреждения резьбы в коллекторе. После подключения проводки выполняется сброс ошибок и адаптация нового датчика в блоке управления.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Особенности замены второго лямбда зонда
Замена второй лямбды, расположенной после катализатора, имеет свои нюансы. Доступ к датчику осуществляется снизу автомобиля, поэтому требуется подъемное оборудование или эстакада. Диагност проверяет состояние катализатора, так как неисправность нижнего датчика часто связана с его засорением.
Снятие лямбда зонда производится после прогрева двигателя до рабочей температуры - горячий датчик легче выкручивается из резьбового соединения. Новый датчик калибруется в соответствии с параметрами конкретной модели BMW для корректной работы системы управления двигателем.
Наши преимущества
Стоимость замены кислородного датчика на выезде
Цена услуги зависит от модели автомобиля, типа устанавливаемого датчика и сложности доступа к месту установки. Стоимость замены лямбда зонда включает диагностику системы управления двигателем, демонтаж старого и установку нового датчика, программирование блока управления.
- Диагностика широкополосного датчика кислорода - от 1500 рублей
- Замена датчика лямбда зонда до катализатора - от 3500 рублей
- Ремонт датчика кислорода после катализатора - от 4000 рублей
- Замена комплекта из двух датчиков - от 6500 рублей
- Программирование и адаптация - от 2000 рублей
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Преимущества выездного ремонта лямбда зондов
Вызов мастера на место экономит время и деньги владельца БМВ. Автоэлектрик приезжает с полным комплектом инструментов и оригинальными запчастями, выполняет ремонт лямбда зонда без транспортировки автомобиля в сервис. Круглосуточная техпомощь доступна в любой точке Москвы и области.
Мобильный автосервис использует профессиональное диагностическое оборудование для точного определения неисправности. После замены лямбды проводится тест-драйв для проверки корректности работы системы. Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти составляет 12 месяцев.
Меняем лямбда-зонды на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене кислородного датчика БМВ

В большинстве моделей БМВ установлено два датчика - до и после катализатора, в V-образных двигателях может быть четыре.

Кратковременная езда возможна, но приведет к повышенному расходу топлива и повреждению катализатора.

Замена одного датчика занимает 30-60 минут в зависимости от доступности и необходимости программирования.

Оригинальные датчики служат 100-150 тысяч километров при использовании качественного топлива.

Рекомендуется менять датчики одного банка цилиндров одновременно для равномерной работы системы.
Заказать замену лямбда зонда срочно
Для вызова специалиста достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Диспетчер уточнит модель автомобиля, симптомы неисправности и адрес выезда. Мастер прибудет в течение часа с момента заказа, имея при себе необходимые запчасти и инструменты.
Быстрая помощь при поломке кислородного датчика предотвращает серьезные повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора. Профессиональный подход к ремонту гарантирует долговечность установленных деталей и стабильную работу силового агрегата вашего автомобиля.