Выездной ремонт автомобилей Хайма требует профессионального подхода, особенно при работе с системой управления двигателем. Замена лямбда зонда на автомобилях данной марки выполняется квалифицированными мастерами с использованием современного диагностического оборудования. Наш автосервис предоставляет услуги по диагностике и замене кислородного датчика с выездом к клиенту в любую точку Москвы и Московской области.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену кислородного датчика Haima и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 32 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 26 мин. | |
![]() | от 2000 руб. | от 32 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 17 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 17 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 44 мин. |
Диагностика датчика кислорода Haima
Современные автомобили Haima оснащаются несколькими датчиками кислорода, расположенными до и после каталитического нейтрализатора. Диагностика лямбда зонда начинается с компьютерного сканирования системы управления двигателем. Автоэлектрик проверяет сигналы датчиков, анализирует коды ошибок и измеряет напряжение в цепях.
Профессиональная диагностика широкополосного датчика кислорода включает проверку нагревательного элемента, целостности проводки и качества сигнала. Мастер использует осциллограф для анализа формы сигнала и мультиметр для измерения сопротивления цепей.
Недавно выполненные заказы
Признаки неисправности кислородного датчика
Поломка лямбды проявляется характерными симптомами, которые владелец может заметить при эксплуатации авто. Увеличенный расход топлива становится первым сигналом о необходимости замены датчика лямбда зонда. Двигатель начинает работать нестабильно на холостом ходу, появляются провалы при ускорении.
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя
- Неустойчивая работа мотора на холостых оборотах
- Снижение мощности при разгоне автомобиля
- Резкий запах из выхлопной системы


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Распространенные поломки Хайма связанные с лямбда зондом
Автомобили марки подвержены специфическим неисправностям системы контроля выбросов. Коррозия разъемов датчиков происходит из-за воздействия влаги и дорожных реагентов. Обрыв проводки случается в местах изгибов и креплений к кузову машины.
- Выход из строя нагревательного элемента верхнего датчика
- Загрязнение чувствительного элемента продуктами сгорания
- Механическое повреждение корпуса при ударах о препятствия
- Окисление контактов в разъеме второго лямбда зонда
- Обрыв сигнальной цепи между датчиком и блоком управления
- Замыкание проводов на массу кузова автомобиля
- Отравление датчика парами антифриза при утечках
- Засорение защитного колпачка сажевыми отложениями
- Растрескивание керамического элемента от перегрева
- Коррозия резьбового соединения в выпускном коллекторе
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Замена верхнего лямбда зонда
Замена первого лямбда зонда требует демонтажа защитных кожухов и отключения аккумуляторной батареи. Диагност отсоединяет электрический разъем и выкручивает датчик специальным ключом. Резьбовое соединение часто прикипает к металлу выпускного коллектора, поэтому требуется прогрев и использование проникающих смазок.
Установка нового элемента производится с применением высокотемпературной смазки на резьбе. Автомеханик затягивает датчик с требуемым моментом и подключает электрический разъем. После замены выполняется сброс адаптаций в блоке управления двигателем.
Наши преимущества
Замена второго лямбда зонда Хайма
Замена второй лямбды располагается после каталитического нейтрализатора и контролирует эффективность его работы. Снятие лямбда зонда требует подъема автомобиля или работы на эстакаде. Мастер отключает разъем и аккуратно выкручивает датчик, избегая повреждения резьбы в корпусе нейтрализатора.
Новый кислородный датчик устанавливается с соблюдением момента затяжки согласно технической документации. Электрик проверяет надежность соединения проводки и отсутствие повреждений изоляции. Контрольная диагностика подтверждает корректную работу системы.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость замены лямбда зонда
Стоимость замены кислородного датчика зависит от модели автомобиля и типа устанавливаемого элемента. Цена работы включает диагностику системы, демонтаж старого датчика и установку нового с последующей проверкой. Выездной ремонт позволяет сэкономить время на поездке в автосервис.
Срочная техпомощь доступна круглосуточно для устранения критических неисправностей. Заказать услугу можно по телефону с указанием места проведения работ. Вызвать мастера на дом или офис - удобное решение для занятых автовладельцев.
Меняем лямбда-зонды на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене кислородного датчика Хайма

Замена одного датчика занимает от 30 до 60 минут в зависимости от доступности и состояния резьбового соединения.

Эксплуатация возможна, но приведет к увеличению расхода топлива и повышенному износу каталитического нейтрализатора.

Рекомендуется замена каждые 80-120 тысяч километров пробега или при появлении признаков неисправности.

Типичные коды: P0131, P0132, P0137, P0138, P0134, P0140 и другие в диапазоне P013X-P014X.

Да, некачественное топливо с высоким содержанием серы и присадок сокращает ресурс датчика в 2-3 раза.
Ремонт датчика кислорода на выезд
Выездной автосервис оснащен всем необходимым оборудованием для качественного ремонта лямбда зонда. Диагност использует профессиональные сканеры и измерительные приборы для точной диагностики неисправностей. Быстро и качественно выполняем замену датчиков на коммерческом транспорте и легковых автомобилях.
Помощь квалифицированного электрика по авто гарантирует надежное восстановление работоспособности системы управления двигателем. Снять лямбда зонд и установить новый - задача, требующая профессиональных навыков и специального инструмента.