Шаровая опора автомобиля выходит из строя неожиданно, создавая серьезную угрозу безопасности движения. Наш выездной автосервис предлагает профессиональную замену шаровых опор с выездом к месту поломки в Москве и Московской области. Мастер приедет со всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта подвески круглосуточно.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену шаровой опоры и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 10 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 22 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 36 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 23 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 28 мин. |
Признаки неисправности шаровой опоры
Износ шарнирного соединения проявляется характерными симптомами. Стук в колесах при проезде неровностей указывает на люфт пальца в корпусе. Машина теряет устойчивость на дороге, руль начинает "водить" в разные стороны. Скрип при повороте рулевого колеса сигнализирует о критическом состоянии узла.
Неравномерный износ протекторов шин происходит из-за нарушения геометрии подвески. При торможении автомобиль отклоняется в сторону поврежденного элемента. Вибрация на высокой скорости усиливается при движении по неровной дороге. Повреждение пыльника приводит к попаданию грязи внутрь механизма.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки шаровых опор
- Износ шарового пальца и втулки от естественной эксплуатации
- Разрыв резинового пыльника от воздействия реагентов
- Вытекание смазки через поврежденные уплотнения
- Коррозия металлических деталей от влаги и соли
- Деформация корпуса после удара о препятствие
- Заклинивание шарнира из-за попадания абразивных частиц
- Ослабление крепежных болтов к поворотному кулаку
- Трещины в металле от усталостных нагрузок
- Выработка посадочного места в рычаге подвески
- Разрушение резьбовых соединений от перетяжки
- Потеря упругости возвратной пружины
- Износ стопорного кольца шарового пальца


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Диагностика состояния шаровых опор
Автомеханик проводит комплексную проверку ходовой части на подъемнике или эстакаде. Визуальный осмотр выявляет повреждения пыльников, следы вытекшей смазки, коррозию деталей. Проверка люфта выполняется покачиванием колеса в вертикальной плоскости.
Диагност использует монтировку для отжима поворотного кулака от рычага. Появление зазора или посторонних звуков указывает на необходимость замены. Специальное оборудование позволяет точно измерить величину люфта и определить степень износа шарнирного соединения.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Процедура замены нижней шаровой опоры
- Подъем автомобиля и демонтаж колеса
- Снятие тормозного суппорта и диска
- Отсоединение рулевых тяг от ступицы
- Откручивание болтов крепления к поворотному кулаку
- Извлечение изношенной детали из рычага
- Установка новой шаровой опоры в посадочное место
- Затяжка крепежных элементов с требуемым моментом
- Сборка узлов в обратной последовательности
Наши преимущества
Марки автомобилей для ремонта
Выездной автоэлектрик выполняет замену шаровых опор на автомобилях Toyota, Honda, Ford, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Hyundai, Nissan, Mazda. Каждая марка имеет конструктивные особенности крепления элементов подвески. Мастер использует оригинальные запчасти или качественные аналоги проверенных производителей.
Коммерческий транспорт требует усиленных деталей из-за повышенных нагрузок. Электрик по авто подбирает компоненты с увеличенным ресурсом работы. Стоимость услуги зависит от сложности конструкции и доступности узлов для ремонта.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Преимущества выездного ремонта
Вызов мастера экономит время владельца автомобиля. Не нужно искать эвакуатор или рисковать, добираясь до автосервиса на неисправной машине. Техпомощь оказывается в удобном месте - дома, на работе, на дороге.
Срочная замена выполняется быстро благодаря мобильному оборудованию. Цены на выездные услуги конкурентоспособны с стационарными мастерскими. Заказать ремонт можно по телефону в любое время суток. Помощь предоставляется с гарантией качества работ.
Меняем шаровые опоры на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене шаровой

Обычно процедура занимает 2-3 часа в зависимости от конструкции подвески и доступности узлов.

Категорически нельзя - это крайне опасно. Палец может выскочить из гнезда, что приведет к потере управления.

Рекомендуется менять одновременно с обеих сторон для равномерной работы подвески.

Стук при проезде неровностей, люфт руля, неравномерный износ шин, скрип при поворотах.

При нормальной эксплуатации ресурс составляет 80-120 тысяч километров пробега.
Цена замены шаровой опоры
Стоимость работ формируется из цены запчастей и трудозатрат мастера. Замена верхней опоры обычно дороже нижней из-за сложности доступа. Снятие рычага требует дополнительного времени и специального инструмента.
Поменять шаровую опору на передней подвеске можно за 2-3 часа работы. Заказ услуги включает диагностику, демонтаж изношенных деталей, установку новых компонентов. После ремонта обязательно проводится проверка затяжки всех соединений и тестовая поездка.