Шаровая опора передней подвески Infiniti требует замены при появлении стука, вибрации руля или неравномерного износа резины. Выездной автомеханик проведет диагностику подвески на месте и заменит изношенные элементы с использованием профессионального оборудования. Услуга доступна круглосуточно в Москве и Московской области.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену шаровой опоры Инфинити и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 10 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 2500 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 18 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 36 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 22 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 2500 руб. | от 16 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 44 мин. |
Признаки неисправности шаровых опор Инфинити
Износ шаровой опоры автомобиля проявляется характерными симптомами. Стук при проезде неровностей указывает на люфт в соединении рычага с поворотным кулаком. Вибрация передается на рулевое колесо, создавая дискомфорт водителю.
Неравномерный износ покрышек свидетельствует о нарушении геометрии подвески. Машина может уводить в сторону при движении по прямой. Скрип при повороте руля сигнализирует о недостатке смазки в шарнире.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки шаровых соединений
Мастера выездного автосервиса сталкиваются с типичными неисправностями подвески Infiniti:
- Разрушение пыльника и попадание грязи в шарнир
- Коррозия металлических поверхностей от влаги
- Износ сферической поверхности пальца
- Ослабление посадки в рычаге подвески
- Деформация корпуса от ударных нагрузок
- Выработка в алюминиевом поворотном кулаке
- Разрушение фиксирующего стопорного кольца
- Потеря смазки через поврежденные уплотнения
- Растрескивание резинового чехла от старения
- Заедание шарового пальца в корпусе


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология замены нижней шаровой опоры
Ремонт шаровых опор начинается с подъема автомобиля и снятия колеса. Диагност проверяет люфт покачиванием в горизонтальной плоскости. Для снятия рычага откручивают болты крепления к подрамнику и отсоединяют стабилизатор.
Выпрессовка старого элемента выполняется специальным съемником. Новую деталь запрессовывают с соблюдением направления установки. Стопорное кольцо фиксирует положение в посадочном месте.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Особенности ремонта передней подвески
Замена шаровых опор на моделях G35, QX56, M37 имеет нюансы. Верхний рычаг двухрычажной схемы также оснащен шарнирным соединением. Снятие требует отключения датчика высоты и стабилизирующих тяг.
Алюминиевые детали подвески чувствительны к перетяжке резьбовых соединений. Момент затяжки гайки составляет 80-90 Нм. После сборки обязательна регулировка углов установки колес.
Наши преимущества
Стоимость услуг выездного мастера
Цена замены шаровой опоры зависит от модели Инфинити и сложности доступа. Работа включает диагностику, демонтаж, установку новых деталей и проверку геометрии. Выезд в пределах МКАД входит в стоимость услуги.
- Диагностика подвески - от 1500 рублей
- Замена одной шаровой опоры - от 3500 рублей
- Комплексный ремонт передней подвески - от 12000 рублей
- Регулировка развал-схождения - от 2500 рублей
- Срочный выезд в ночное время - доплата 30%
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Преимущества выездного автосервиса
Вызов автомеханика на дом экономит время владельца. Мастер приезжает с полным комплектом инструментов и расходных материалов. Поменять шаровую опору можно во дворе или на парковке без эвакуации в мастерскую.
Опытный диагност быстро определит причину стука и вибрации. Качественные запчасти и профессиональное оборудование гарантируют надежность ремонта. Заказать услугу можно круглосуточно по телефону.
Меняем шаровые опоры на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене шаровой Инфинити

Работа выполняется за 2-4 часа в зависимости от модели и доступности узлов подвески.

Эксплуатация автомобиля с изношенным шарниром крайне опасна и может привести к потере управления.

Обязательно требуется проверка и корректировка развал-схождения для правильной работы подвески.

При нормальной эксплуатации качественные детали служат 80-120 тысяч километров.

Цены на детали рассчитываются отдельно в зависимости от производителя и модели автомобиля.
Профилактика поломок ходовой части
Регулярная диагностика подвески предотвращает дорогостоящий ремонт. Проверка состояния пыльников и смазки продлевает срок службы шарниров. Аккуратная езда по неровностям снижает ударные нагрузки на элементы ступицы и рычагов.
Своевременная замена изношенных деталей обеспечивает безопасность движения. Качественная техпомощь от профессионального электрика и механика доступна в любое время суток в Московской области.