Шаровая опора Пежо требует замены при появлении стуков в подвеске, неравномерного износа резины или люфта в рулевом управлении. Наш выездной автосервис выполняет диагностику и ремонт шаровых опор с выездом к клиенту в Москве и Московской области. Мастер приедет с профессиональным оборудованием для качественной установки новых деталей прямо на месте поломки.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену шаровой опоры Пежо и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 10 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 32 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 23 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 16 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 17 мин. | |
![]() | от 4000 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 12000 руб. | от 26 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 38 мин. |
Признаки неисправности шаровой опоры автомобиля
Износ шаровой опоры проявляется характерными симптомами. Водитель слышит металлические стуки при проезде неровностей, особенно на малой скорости. Рулевое колесо начинает вибрировать, машина тянет в сторону при движении по прямой.
Визуальный осмотр выявляет разрыв пыльника, вытекание смазки из шарнира. Люфт в соединении пальца с поворотным кулаком указывает на критический износ. Неравномерное стирание протектора колеса свидетельствует о нарушении геометрии подвески.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки Peugeot связанные с шаровыми опорами
Французские автомобили имеют характерные проблемы с элементами передней подвески:
- Преждевременный износ нижней шаровой опоры на моделях 206, 207, 308
- Разрушение пыльника шарнира от воздействия реагентов
- Заклинивание болта крепления к рычагу подвески
- Коррозия резьбовых соединений в зоне ступицы
- Деформация поворотного кулака при ударных нагрузках
- Растрескивание корпуса опоры от температурных перепадов
- Ослабление затяжки гайки крепления к рычагу
- Износ втулок стабилизатора, влияющий на работу шарниров
- Повреждение тормозного диска при демонтаже
- Нарушение углов установки колес после замены


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология замены шаровых опор на выезде
Выездной ремонт начинается с диагностики состояния подвески. Автомеханик проверяет люфт в шарнирах, осматривает пыльники и крепления. После подтверждения неисправности выполняется поэтапная замена.
Процедура снятия включает демонтаж колеса, отсоединение рулевой тяги, выпрессовку старого шарнира из рычага. Установка новой детали требует точной затяжки резьбовых соединений согласно техническим требованиям производителя.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Особенности ремонта французских автомобилей
Конструкция подвески Peugeot имеет специфические особенности. Крепление верхней опоры к стойке амортизатора требует специального инструмента для сжатия пружины. Нижний рычаг фиксируется тремя болтами к подрамнику.
Снятие рычага подвески осложняется ограниченным доступом к крепежу. Мастер использует удлинители и шарнирные головки для работы в стесненных условиях моторного отсека.
Наши преимущества
Стоимость услуги и сроки выполнения
Цена замены шаровой опоры зависит от модели авто и сложности доступа к узлам. Работы по одной стороне занимают 1-2 часа с учетом диагностики и регулировки углов установки колес.
- Диагностика подвески и выявление неисправностей
- Демонтаж поврежденных элементов
- Установка новых шаровых опор с заменой крепежа
- Проверка затяжки соединений и тестовая поездка
- Контроль углов установки колес при необходимости
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Преимущества выездного автосервиса
Вызов мастера на место экономит время клиента и исключает риски при движении с неисправной подвеской. Автоэлектрик привозит необходимые запчасти и инструменты для выполнения ремонта любой сложности.
Круглосуточная техпомощь доступна в любой точке Московской области. Срочная замена выполняется в день обращения с гарантией на установленные детали и выполненные работы.
Меняем шаровые опоры на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене шаровой Пежо

Работа выполняется за 1-2 часа включая диагностику и проверку углов установки колес.

Движение с неисправным шарниром крайне опасно из-за риска потери управления автомобилем.

Требуется съемник шаровых, торцевые ключи, домкрат и специальные приспособления для выпрессовки.

Да, обязательно требуется проверка и корректировка углов установки колес.

Цена зависит от модели автомобиля и объема работ, точную стоимость назовет мастер после диагностики.
Заказать замену шаровой опоры Пежо
Для вызова специалиста достаточно описать симптомы неисправности и указать местоположение машины. Диагност приедет с полным комплектом оборудования для качественного ремонта подвески на коммерческом транспорте и легковых авто. Быстрая помощь гарантирует восстановление безопасности движения в кратчайшие сроки.