Замена шаровой опоры Понтиак требует профессионального подхода и специального оборудования. Наш автосервис предоставляет услуги выездного ремонта с гарантией качества. Мастер приедет в любое удобное место в Москве и Московской области, проведет диагностику подвески и выполнит замену неисправных деталей.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену шаровой опоры Понтиак и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 10 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 21 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 20 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 22 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 25 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 12000 руб. | от 26 мин. |
Признаки неисправности шаровых опор автомобиля
Шаровая опора автомобиля Pontiac подвержена естественному износу в процессе эксплуатации. Первые симптомы поломки проявляются в виде посторонних звуков при движении по неровной дороге. Стук в передней подвеске особенно заметен на малых скоростях при проезде препятствий.
Неравномерный износ покрышек указывает на люфт в соединении рычага с поворотным кулаком. Автомобиль начинает тянуть в сторону, ухудшается управляемость. Скрип при повороте руля сигнализирует о критическом состоянии шарового шарнира.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки Pontiac связанные с шаровыми опорами
- Износ пыльника и попадание грязи в механизм
- Выработка сферического пальца шарового шарнира
- Разрушение полимерных вкладышей внутри корпуса
- Коррозия резьбовой части крепления к рычагу
- Деформация корпуса опоры от ударных нагрузок
- Ослабление посадки в гнезде поворотного кулака
- Растрескивание металла корпуса от усталости
- Заклинивание шарового пальца в гнезде
- Вымывание смазки через поврежденный чехол
- Увеличенный зазор между сферой и вкладышем


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология замены нижней шаровой опоры
Процедура снятия рычага начинается с подъема машины и демонтажа колеса. Автомеханик откручивает гайку крепления шарового пальца к ступице. Специальным съемником извлекается палец из поворотного кулака без повреждения резьбы.
Снятие старой детали производится после откручивания болтов крепления к рычагу подвески. Установка новой шаровой опоры выполняется в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Диагност проверяет отсутствие люфта и правильность сборки узла.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Стоимость услуг выездного автосервиса
Цена замены шаровых опор зависит от модели Понтиак и сложности доступа к узлам подвески. Стоимость работ включает диагностику, демонтаж изношенных деталей и установку новых запчастей. Заказать услугу можно круглосуточно по телефону.
Выездной ремонт обходится дешевле эвакуации автомобиля в стационарный сервис. Мастер привозит необходимое оборудование и инструменты для выполнения работ на месте. Срочная техпомощь доступна в любое время суток.
Наши преимущества
Преимущества выездного ремонта подвески
- Экономия времени на доставку авто в автосервис
- Возможность наблюдать за процессом ремонта
- Быстрое устранение неисправности на парковке
- Профессиональная диагностика ходовой части
- Использование качественных запасных частей
- Гарантия на выполненные работы
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Когда необходимо поменять шаровую опору
Замены шаровой опоры требует появление люфта в соединении с поворотным механизмом. Критическое состояние детали определяется специальными приборами во время диагностики. Автоэлектрик проверяет состояние проводки датчиков ABS при работе с передней подвеской.
Ремонт шаровых опор методом восстановления применяется редко из-за высокой стоимости процедуры. Заменить изношенную деталь быстрее и надежнее. Вызвать мастера можно для проведения планового технического обслуживания ходовой части.
Меняем шаровые опоры на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене шаровой Понтиак

Процедура занимает от 1 до 2 часов в зависимости от модели и доступности узлов подвески.

Эксплуатация автомобиля с изношенной шаровой опорой крайне опасна и может привести к потере управления.

Гарантийный срок составляет 6 месяцев на работы и согласно заводской гарантии на запчасти.

Рекомендуется замена обеих опор одновременно для обеспечения равномерной работы подвески.

Требуется специальный съемник, динамометрический ключ, домкрат и стандартный набор слесарного инструмента.
Заказ выездного ремонта в Москве
Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Опытные механики работают с любыми марками, включая редкие модели Pontiac. Помощь оказывается быстро благодаря мобильным бригадам, расположенным в разных районах города.
Заказ услуги принимается по телефону или через сайт. Диспетчер уточнит модель автомобиля, характер неисправности и адрес выезда. Электрик выезд осуществляет в течение часа после обращения. Цены на работы фиксированные, без скрытых доплат.