Выездной ремонт тормозной системы Ламборджини требует профессионального подхода и специализированного оборудования. Наш мобильный автосервис выполняет замену главного тормозного цилиндра с выездом к месту стоянки авто в Москве и Московской области. Мастер приедет круглосуточно с необходимым инструментом для диагностики и устранения неисправности тормозной системы.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену тормозного цилиндра Lamborghini и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 31 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 31 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 26 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 23 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 40 мин. |
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
Проваливающаяся педаль тормоза сигнализирует о проблемах с гидравлической системой. Мягкий ход педали указывает на попадание воздуха в контур или износ уплотнений цилиндра. Появление подтеков тормозной жидкости под капотом требует срочной диагностики. Увеличенный свободный ход педали и снижение эффективности торможения создают опасность на дороге.
Загорание сигнальной лампы тормозной системы на приборной панели указывает на критическое падение уровня жидкости. Скрип при нажатии на педаль может свидетельствовать о заклинивании поршня в цилиндре. Неравномерное торможение колес говорит о нарушении распределения давления в системе.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки тормозной системы Lamborghini
- Износ резиновых манжет главного цилиндра из-за агрессивного стиля вождения
- Коррозия корпуса цилиндра при использовании некачественной тормозной жидкости
- Заклинивание поршня в результате перегрева тормозной системы
- Разрушение внутренних уплотнений при длительной эксплуатации
- Засорение компенсационного отверстия продуктами износа
- Повреждение резьбовых соединений тормозных трубок
- Образование воздушных пробок после неквалифицированного ремонта
- Деформация корпуса цилиндра при ударных нагрузках
- Кристаллизация тормозной жидкости в экстремальных условиях
- Нарушение герметичности вакуумного усилителя


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология замены ГТЦ на выезде
Замена главного цилиндра начинается с полной диагностики тормозной системы. Автомеханик отключает аккумулятор и сливает старую тормозную жидкость из бачка. Демонтаж включает отсоединение тормозных трубок и снятие крепежных болтов цилиндра к вакуумному усилителю.
Установка главного тормозного цилиндра требует соблюдения моментов затяжки согласно технической документации. После монтажа выполняется заполнение системы новой жидкостью и прокачка тормозов под давлением. Проверка работоспособности включает тестирование педали и контроль отсутствия утечек.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Прокачка тормозной системы после замены
Прокачка тормозной системы выполняется специальным оборудованием для удаления воздуха из контура. Процедура начинается с самого дальнего от ГТЦ колеса и продолжается по схеме производителя. Прокачка тормозов с обратным клапаном обеспечивает полное удаление воздушных пробок.
Полная замена тормозной жидкости с АБС требует активации насоса системы для прокачки модулятора. Диагност использует сканер для управления электромагнитными клапанами во время процедуры. Контроль качества прокачки осуществляется проверкой жесткости педали и отсутствием пульсаций.
Наши преимущества
Стоимость услуг и время выполнения работ
- Диагностика тормозной системы на месте - 30 минут
- Демонтаж неисправного главного цилиндра - 45 минут
- Установка нового ГТЦ с герметизацией соединений - 40 минут
- Заполнение системы тормозной жидкостью - 20 минут
- Прокачка контура под давлением - 60 минут
- Тестирование работоспособности системы - 15 минут
Стоимость замены главного тормозного цилиндра зависит от модели Ламборджини и сложности доступа к узлу. Цена включает работу мастера, расходные материалы и выезд в пределах МКАД. Срочная техпомощь в ночное время оплачивается с коэффициентом.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Преимущества выездного ремонта
Вызвать автоэлектрика на дом экономит время владельца суперкара. Мобильный автосервис располагает всем необходимым оборудованием для качественного ремонта тормозного цилиндра. Работы выполняются без транспортировки авто в стационарный сервис, что исключает риск повреждений при буксировке.
Выездной мастер использует оригинальные запчасти и качественную тормозную жидкость, рекомендованную производителем. Гарантия на выполненные работы действует независимо от места проведения ремонта. Заказ услуги доступен через диспетчерскую службу с указанием точного адреса и времени прибытия специалиста.
Меняем тормозные цилиндры на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене главного и рабочего тормозного цилиндра Ламборджини

Замена главного тормозного цилиндра без прокачки занимает около 1,5 часов, но прокачка обязательна для безопасности.

Ремонт главного тормозного цилиндра возможен, но замена на новый узел гарантирует надежность на длительный срок.

Используется жидкость DOT 4 или DOT 5.1 согласно рекомендациям производителя, обычно с температурой кипения выше 260°C.

Да, полная замена тормозной жидкости с АБС требует активации насоса системы для удаления воздуха из модулятора.

Проваливающаяся педаль, утечки жидкости, мягкий ход педали и загорание сигнальной лампы требуют немедленного вмешательства.
Профилактика и рекомендации по эксплуатации
Регулярная замена тормозной жидкости каждые два года предотвращает коррозию внутренних поверхностей цилиндра. Контроль уровня жидкости в бачке должен выполняться ежемесячно. Избегание резких торможений продлевает ресурс уплотнительных элементов системы.
При появлении первых признаков неисправности необходимо немедленно обратиться к специалисту. Самостоятельный ремонт главного тормозного цилиндра может привести к полному отказу тормозов. Использование неоригинальных деталей снижает надежность и безопасность тормозной системы Lamborghini.