Замена тормозных дисков Дайхатцу с выездом мастера на место поломки — профессиональная услуга для владельцев японских автомобилей в Москве и Московской области. Наш автомеханик приедет к вам круглосуточно с полным комплектом оборудования для диагностики и ремонта тормозной системы. Срочная техпомощь доступна в любое время суток, что позволяет быстро устранить неисправность без поездки в автосервис.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену тормозных дисков Daihatsu и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 37 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 26 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 22 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 21 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 3500 руб. | от 29 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 33 мин. |
Признаки износа тормозной системы Daihatsu
Выездной диагност определит состояние тормозов по характерным симптомам. Скрежет при торможении указывает на критический износ колодок. Вибрация руля сигнализирует о деформации дисковых тормозов. Увеличение тормозного пути свидетельствует о снижении эффективности системы. Биение педали тормоза возникает при неравномерном износе рабочих поверхностей.
Стук в области колес во время торможения говорит о повреждении суппортов или направляющих. Подтормаживание одного колеса указывает на заклинивание поршней. Перегрев дисков проявляется характерным запахом и изменением цвета металла. Пульсация при нажатии на педаль возникает из-за неравномерной толщины диска.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки тормозной системы
Автомобили Daihatsu подвержены типичным неисправностям тормозных механизмов. Коррозия цилиндров суппорта развивается из-за попадания влаги и дорожных реагентов. Закисание направляющих пальцев приводит к неравномерному прижиму колодок. Повреждение пыльников открывает доступ грязи к рабочим поверхностям.
- Износ тормозных колодок ниже критической отметки
- Деформация дисков от перегрева и резкого охлаждения
- Коррозия поршней суппорта и их заклинивание
- Повреждение защитных манжет тормозных цилиндров
- Утечка тормозной жидкости через поврежденные уплотнения
- Засорение компенсационных отверстий главного цилиндра
- Воздух в гидравлической системе торможения
- Овальность и биение рабочих поверхностей дисков
- Замасливание фрикционных накладок колодок
- Разбухание резиновых элементов от некачественной жидкости


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология замены передних тормозных дисков
Замена переднего тормозного диска начинается с подъема автомобиля и демонтажа колеса. Мастер снимает суппорт со скобой, предварительно отсоединив тормозной шланг. Старый диск демонтируется с помощью специальных отжимных болтов через технологические отверстия. Ступица очищается от коррозии и загрязнений металлической щеткой.
Установка нового диска требует проверки его геометрии и отсутствия дефектов литья. Рабочие поверхности обезжириваются специальным составом. Суппорт проходит обязательное обслуживание с заменой направляющих и смазкой подвижных элементов. Поршни очищаются и проверяются на свободное перемещение в цилиндрах.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Особенности замены задних дисков и колодок
Замена заднего тормозного диска имеет свои нюансы в зависимости от конструкции автомобиля. На моделях с интегрированным стояночным тормозом требуется предварительное отключение системы. Электрик по авто может потребоваться для работы с электронными компонентами. Замена задних тормозных дисков и колодок выполняется парно для сохранения баланса торможения.
Снятие тормозного диска с задней оси часто осложняется коррозией посадочных поверхностей. Автоэлектрик диагностирует работу датчиков ABS и системы распределения тормозных усилий. Установка тормозных дисков требует соблюдения моментов затяжки крепежных элементов согласно технической документации производителя.
Наши преимущества
Стоимость услуг и преимущества выездного ремонта
Цена замены дисков тормозных зависит от модели автомобиля и сложности работ. Заказать услугу можно по телефону с указанием точного адреса и времени приезда мастера. Выездной автосервис экономит время клиента и исключает необходимость транспортировки неисправного авто. Вызвать специалиста можно в любую точку Москвы и области.
- Диагностика тормозной системы на месте поломки
- Подбор оригинальных запчастей для конкретной модели
- Замена колодок и дисков с гарантией качества
- Обслуживание суппортов и прокачка тормозов
- Проверка работоспособности после ремонта
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Профилактика и рекомендации по эксплуатации
Поменять тормозные диски рекомендуется при достижении минимально допустимой толщины или появлении дефектов поверхности. Регулярная диагностика позволяет выявить неисправности на ранней стадии. Снять тормозной диск для проточки целесообразно только при незначительном биении и достаточной остаточной толщине металла.
Заменить тормозные диски следует парно на одной оси для обеспечения равномерного торможения. Использование качественной тормозной жидкости продлевает срок службы уплотнений и предотвращает коррозию. Избегание резких торможений и перегрева снижает риск деформации дисков и преждевременного износа колодок.
Меняем тормозные диски на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене тормозных дисков Дайхатцу

Замена передних дисков и колодок занимает 2-3 часа с учетом диагностики и обслуживания суппортов.

Диски меняются парно на одной оси для сохранения баланса торможения и безопасности движения.

Скрежет, вибрация руля, увеличение тормозного пути, биение педали и видимые повреждения поверхности.

Да, при замене дисков обязательно устанавливаются новые колодки для правильной приработки.

Мастер выезжает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
Заказ выездного ремонта тормозов
Наш мобильный автосервис предоставляет полный спектр услуг по ремонту тормозной системы Дайхатцу. Опытный диагност приедет с профессиональным оборудованием для точного определения неисправности. Быстрая помощь доступна владельцам как легкового, так и коммерческого транспорта. Срочно вызвать мастера можно через онлайн-форму или по телефону горячей линии.
Замена тормозов выполняется с использованием качественных запчастей и современного инструмента. Все работы сопровождаются гарантией и подробной консультацией по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Стоимость услуг остается доступной благодаря отсутствию накладных расходов стационарного сервиса.