Замена тормозных дисков Рено требует профессионального подхода и качественного оборудования. Наш выездной автосервис предлагает услуги по диагностике и ремонту тормозной системы с выездом на место в Москве и Московской области. Мастер приедет к вам круглосуточно, проведет полную диагностику неисправности и выполнит замену дисков тормозных с гарантией качества.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену тормозных дисков Renault и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 2500 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 6000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 20 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 31 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 44 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 36 мин. | |
![]() | от 3500 руб. | от 29 мин. |
Признаки износа тормозных дисков
Вибрация рулевого колеса при торможении сигнализирует о деформации дисковых тормозов. Пульсация педали тормоза указывает на неравномерный износ рабочей поверхности. Скрип и визжание при торможении свидетельствуют о критическом состоянии фрикционных накладок.
Биение диска возникает из-за перегрева или неправильной установки. Увеличенный тормозной путь и "проваливание" педали требуют срочной замены передних тормозных дисков. Появление глубоких борозд и трещин на поверхности делает дальнейшую эксплуатацию опасной.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки тормозной системы Renault
- Деформация тормозного диска от перегрева
- Износ колодок ниже минимально допустимой толщины
- Заедание поршня суппорта в цилиндре
- Коррозия и окисление рабочих поверхностей
- Ослабление крепежных болтов суппорта
- Утечка тормозной жидкости через уплотнения
- Попадание масла на фрикционные поверхности
- Неравномерный износ из-за неправильной геометрии
- Трещины в структуре литого материала
- Отслоение фрикционного кольца от ступицы
- Загрязнение направляющих пальцев суппорта
- Повреждение защитных пыльников
- Износ колесных подшипников


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология замены передних дисков и колодок
Снятие тормозного диска начинается с демонтажа колеса и суппорта. Автомеханик откручивает болты крепления скобы суппорта ключом на 18 мм. Поменять тормозные диски можно только после полной очистки привалочных поверхностей ступицы от ржавчины и окалины.
Установка тормозных дисков требует соблюдения момента затяжки крепежных элементов. Новые детали обезжириваются специальными составами для удаления транспортировочной смазки. Замена колодок и дисков выполняется парно на одной оси для обеспечения равномерности торможения.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Особенности замены задних тормозных дисков и колодок
Замена заднего тормозного диска на автомобилях Renault имеет свои особенности. Поршень заднего суппорта не выдавливается, а вкручивается специальным приспособлением. Снятие тормозных дисков требует откручивания ступичной гайки моментом 220 Нм.
Замена задних дисков и колодок включает очистку посадочных мест и смазку направляющих пальцев. Средний ресурс задних тормозных компонентов составляет свыше 100 тысяч километров при правильной эксплуатации.
Наши преимущества
Преимущества выездного ремонта
- Диагностика неисправности на месте стоянки авто
- Экономия времени на поездку в автосервис
- Использование профессионального оборудования
- Гарантия на выполненные работы
- Фиксированная стоимость услуг
Вызвать мастера можно в любое время суток. Выездной автоэлектрик привезет необходимые запчасти и инструменты. Срочная техпомощь доступна для коммерческого транспорта и легковых автомобилей.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Цена и заказ услуги
Стоимость замены переднего тормозного диска зависит от модели автомобиля и сложности работ. Заказать услугу можно по телефону или через сайт. Быстро приедем в любую точку Москвы и области.
Помощь оказывается с использованием оригинальных запчастей или качественных аналогов. Диагност определит необходимость замены передних тормозов или задних компонентов системы. Срочно выполним все виды работ по восстановлению тормозной системы.
Меняем тормозные диски на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене тормозных дисков Рено

Передние диски служат 60-80 тысяч км, задние - свыше 100 тысяч км при нормальной эксплуатации.

Нет, диски меняются парно на одной оси для обеспечения равномерного торможения.

Замена передних дисков и колодок занимает 1,5-2 часа, задних - до 3 часов.

Да, при установке новых дисков рекомендуется заменить и колодки для правильной приработки.

Вибрация при торможении, скрип, увеличенный тормозной путь, видимые трещины на дисках.
Профилактика и обслуживание
Регулярная диагностика тормозной системы предотвращает серьезные поломки. Проверка толщины дисков и состояния колодок должна проводиться каждые 15-20 тысяч километров. Своевременная замена тормозных передних дисков обеспечивает безопасность движения.
Заменить тормозные диски рекомендуется при достижении минимально допустимой толщины. Для передних невентилируемых дисков этот показатель составляет 10,6 мм. Снять тормозной диск для проточки можно только при незначительном износе без трещин и деформаций.