Замена аккумулятора автомобиля с выездом на место становится критически важной для владельцев электромобилей Tesla. Высоковольтная батарея требует профессионального подхода и специализированного оборудования для диагностики и установки. Наш автосервис предоставляет срочную техпомощь с доставкой и установкой нового АКБ прямо в Москве и Московской области.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену аккумуляторной батареи Tesla и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 3 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 28 мин. | |
![]() | от 3500 руб. | от 21 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 39 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 15 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 23 мин. | |
![]() | от 2000 руб. | от 32 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 21 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 4000 руб. | от 35 мин. |
Профессиональная замена батареи Тесла с выездом мастера
Электромобили требуют особого внимания к системе питания. Поменять высоковольтный аккумулятор в машине невозможно без специальных знаний и инструментов. Наш автоэлектрик выезжает круглосуточно для проведения диагностики и замены неисправных элементов батареи.
Подбор аккумулятора по марке автомобиля осуществляется с учетом технических характеристик конкретной модели. Стоимость услуги включает диагностику, доставку компонентов и профессиональную установку аккумулятора на автомобиль.
Недавно выполненные заказы
Распространенные неисправности батарейных систем
Выездной автомеханик сталкивается с различными поломками высоковольтных систем:
- Деградация литий-ионных элементов с потерей емкости ниже 70%
- Перегрев батарейного блока из-за неисправности системы охлаждения
- Фантомный разряд при парковке автомобиля
- Ошибки BMS-U029 и BMS-U018 в системе управления батареей
- Дисбаланс напряжения между модулями
- Коррозия предохранительных пластин и контактов
- Повреждение корпуса батарейного отсека
- Неисправность датчиков температуры и напряжения
- Выход из строя контакторов высокого напряжения
- Проблемы с изоляцией высоковольтных цепей


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Быстрая диагностика и определение причин поломки
Диагност использует специализированное оборудование для анализа состояния батарейной системы. Вызвать мастера можно в любое время суток для проведения комплексной проверки. Электрик по авто определяет точную причину неисправности и предлагает оптимальное решение.
Современные методы диагностики позволяют выявить скрытые дефекты еще до полного выхода системы из строя. Заказать диагностику можно онлайн или по телефону с указанием удобного времени приезда специалиста.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Технология замены и ремонта батарейных модулей
Ремонт высоковольтных систем требует соблюдения строгих протоколов безопасности. Наш сервис использует оригинальные компоненты и сертифицированные запчасти для восстановления работоспособности. Купить аккумулятор для автомобиля с заменой и обменом старого на новый можно с гарантией качества.
Процедура включает полное отключение высокого напряжения, демонтаж поврежденных модулей и установку новых элементов. Каждый этап контролируется измерительными приборами для обеспечения корректной работы системы.
Наши преимущества
Преимущества выездного обслуживания
Услуга с выездом экономит время владельца и исключает необходимость транспортировки неисправного авто. Мастер приезжает на место с полным комплектом инструментов и запасных частей. Цена включает все необходимые работы без дополнительных доплат.
- Срочный выезд в течение часа после заказа
- Диагностика на месте с выдачей подробного отчета
- Использование оригинальных запчастей и комплектующих
- Гарантия на выполненные работы до 12 месяцев
- Помощь в оформлении страховых случаев
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость и сроки выполнения работ
Стоимость замены зависит от модели электромобиля и объема необходимых работ. Полная замена батарейного блока обходится от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Частичный ремонт отдельных модулей значительно дешевле и позволяет восстановить работоспособность за 2-3 дня.
Коммерческий транспорт обслуживается в приоритетном порядке для минимизации простоев. Заказ можно оформить с предварительной оценкой стоимости и сроков выполнения.
Меняем аккумуляторы на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по установке новой АКБ Тесла

Полная замена занимает 4-6 часов, частичный ремонт модулей - 2-3 дня в зависимости от сложности.

Да, в большинстве случаев возможен ремонт отдельных модулей, что обходится в 3-5 раз дешевле полной замены.

Гарантия составляет 12 месяцев на выполненные работы и установленные компоненты.

Да, обслуживаем Москву и всю Московскую область с доплатой за выезд.

Диагностика стоит 8-12 тысяч рублей, при заказе ремонта входит в стоимость работ.
Профилактика и продление срока службы
Регулярное техническое обслуживание продлевает ресурс батарейной системы на 20-30%. Наши специалисты рекомендуют проводить диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание позволяют избежать дорогостоящего ремонта.
Вызов электрика для профилактических работ обходится значительно дешевле аварийного восстановления. Регулярный контроль состояния высоковольтных цепей гарантирует безопасность и надежность эксплуатации электромобиля.