Выездной ремонт полуосей Мерседес — профессиональная услуга автомеханика с выездом на место поломки. Диагностика и замена приводного вала автомобиля выполняется круглосуточно в Москве и Московской области. Мастер приезжает с полным комплектом оборудования для качественного ремонта трансмиссии прямо у вашего дома или офиса.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену полуоси Mercedes и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 9 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 45 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 15 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 16 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 29 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 33 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 37 мин. |
Признаки неисправности полуоси Mercedes
Характерные симптомы износа приводного вала проявляются в виде постороннего гула при движении, особенно на скорости свыше 80 км/ч. Заклинивание подшипника промежуточного вала создает вибрацию и может привести к повреждению масляного поддона двигателя. Люфт заднего колеса при поддомкрачивании автомобиля указывает на критический износ подшипниковых узлов.
Черная смазка, вытекающая из уплотнительного кольца, сигнализирует о разрыве пыльника шруса. Треск и скрип в районе заднего моста усиливаются с увеличением скорости движения. Выпадение шариков из подшипника означает полное разрушение сепаратора и требует срочной замены узла.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки полуосей в автомобилях Mercedes
- Износ подшипника промежуточного вала на полноприводных моделях
- Разрушение пыльника шруса с вытеканием смазки
- Заклинивание подшипника полуоси в масляном картере
- Проворачивание наружной обоймы подшипника в поддоне
- Износ сайленблоков задних амортизаторов и ступиц
- Повреждение передней опоры задней балки
- Разрушение сепаратора подшипника с выпадением шариков
- Критический люфт в соединениях приводного механизма
- Течь масла из редуктора заднего моста
- Износ шлицевых соединений полуоси
- Повреждение CV-шарниров переднего привода
- Деформация приводного вала после ударных нагрузок


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Диагностика полуосей на выезд
Профессиональная диагностика включает визуальный осмотр узлов трансмиссии и проверку люфтов в подшипниковых соединениях. Автоэлектрик использует эндоскоп для детального обследования труднодоступных участков. Тестирование в режиме тормозного стенда позволяет выявить скрытые дефекты при работающем двигателе.
Диагност определяет степень износа по характеру шумов и вибраций. Компьютерная диагностика выявляет ошибки в системе полного привода 4MATIC. Точная оценка состояния узлов позволяет составить план ремонтных работ и рассчитать стоимость запчастей.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Технология замены полуоси
- Демонтаж защиты двигателя и слив масла из картера
- Снятие приводного вала с фиксацией положения
- Извлечение изношенного подшипника из посадочного места
- Проверка состояния масляного поддона на предмет выработки
- Установка нового подшипника с соблюдением момента затяжки
- Сборка узла в обратной последовательности
- Заправка свежим маслом и проверка герметичности
Наши преимущества
Особенности ремонта полуосей переднего привода
Замена передней полуоси требует демонтажа ступичного узла и отсоединения рулевых тяг. Мастер использует специальный съемник для извлечения шруса из ступицы без повреждения резьбовых соединений. Новый приводной вал устанавливается с применением оригинальной смазки и герметика.
Ремонт полуоси заднего моста включает работы с дифференциалом и фланцевыми соединениями. Автомеханик контролирует правильность установки уплотнительных колец и затяжку крепежных элементов. Балансировка вращающихся деталей обеспечивает плавную работу трансмиссии.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Преимущества выездного автосервиса
Вызов мастера на место экономит время и исключает необходимость транспортировки неисправного автомобиля. Выездной автосервис работает круглосуточно, обеспечивая срочную техпомощь в любое время суток. Цена услуги включает диагностику, работу и гарантию на выполненный ремонт.
Мобильная мастерская оснащена профессиональным оборудованием для качественного выполнения сложных операций. Заказ услуги оформляется по телефону с указанием точного адреса и описанием неисправности. Быстрый выезд специалиста минимизирует простой коммерческого транспорта.
Меняем полуоси на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене полуоси Мерседес

Стандартная замена занимает 2-4 часа в зависимости от модели и сложности доступа к узлам.

Эксплуатация автомобиля с поврежденной полуосью крайне опасна и может привести к заклиниванию колеса на ходу.

Обычно требуется замена подшипника, пыльника, смазки и уплотнительных колец.

Да, на все выполненные работы предоставляется гарантия согласно регламенту производителя.

Мастер выезжает по всей Москве и Московской области круглосуточно без выходных.
Стоимость замены полуоси Mercedes
Цена работы зависит от модели автомобиля, сложности демонтажа и стоимости запасных частей. Замена подшипника полуоси обходится дешевле полной замены приводного узла. Использование оригинальных деталей гарантирует длительный срок службы отремонтированного агрегата.
Стоимость выезда мастера фиксированная и не зависит от объема выполняемых работ. Помощь опытного диагноста позволяет избежать дорогостоящих ошибок при самостоятельном ремонте. Поменять полуось с выездом — оптимальное решение для владельцев премиальных автомобилей.