Полуось автомобиля — критически важный элемент трансмиссии, отвечающий за передачу крутящего момента от дифференциала к колесам. При выходе из строя этого узла движение становится невозможным. Наш выездной автосервис предлагает профессиональную замену полуоси Сузуки с выездом к месту поломки в Москве и Московской области. Мастер приедет с полным комплектом оборудования и выполнит ремонт качественно и быстро.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену полуоси Suzuki и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 9 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 7000 руб. | от 20 мин. | |
![]() | от 2000 руб. | от 25 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 31 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 19 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 40 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 29 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 19 мин. |
Признаки неисправности полуоси
Диагностика проблем с приводным валом требует внимания к характерным симптомам. Хруст при поворотах указывает на износ шарниров равных угловых скоростей. Вибрация при движении сигнализирует о деформации вала или разрушении подшипника. Подтекание масла из заднего моста часто связано с повреждением сальника полуоси. Стуки в области колес при трогании с места говорят о люфте в соединениях. Увод автомобиля в сторону может указывать на поломку одного из приводов.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки полуосей Suzuki
- Износ подшипника полуоси заднего моста
- Разрушение сальника и протечка трансмиссионного масла
- Скручивание или обрыв приводного вала при экстремальных нагрузках
- Износ шлицевых соединений и появление люфта
- Повреждение ШРУСа наружного или внутреннего
- Деформация автомобильного вала после ударов
- Ослабление гаек крепления фланца к ступице
- Разрушение стопорного кольца подшипника
- Износ промежуточного подшипника приводного вала
- Повреждение пыльников и попадание грязи в узлы
- Трещины на ребрах ступицы колеса
- Выработка посадочных мест под подшипники
- Коррозия шпилек крепления


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Технология замены приводного вала
Ремонт полуосей переднего привода начинается с подъема автомобиля и демонтажа колеса. Автомеханик отсоединяет тормозной суппорт и снимает тормозной диск. Далее следует отворачивание гайки ступицы и извлечение старого привода. При работе с задним мостом процедура усложняется необходимостью слива масла из редуктора и снятия тормозного барабана. Снять полуось помогает специальный съемник или самодельное приспособление типа обратного молотка.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Особенности ремонта полуоси заднего моста
Замена подшипника на полуоси требует особой аккуратности при демонтаже. Старое стопорное кольцо часто приходится срезать болгаркой, поэтому его замена обязательна. Поменять сальник рекомендуется даже при отсутствии видимых повреждений, так как при снятии полуоси он почти всегда деформируется. Автоэлектрик должен учитывать наличие датчика ABS и аккуратно обращаться с ротором системы антиблокировки.
Наши преимущества
Преимущества выездного ремонта
- Срочная техпомощь без транспортировки авто в сервис
- Экономия времени — мастер приезжает к месту поломки
- Работа круглосуточно для экстренных случаев
- Полный комплект инструментов и запчастей в мобильной мастерской
- Фиксированная стоимость без скрытых доплат
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Заказ услуги и стоимость работ
Вызвать диагноста можно по телефону или через онлайн-заявку. Цена замены передней полуоси начинается от 3500 рублей, включая работу и расходные материалы. Ремонт полуоси заднего моста обойдется от 4000 рублей с учетом сложности доступа к узлу. Заказать услугу можно для любых моделей Suzuki — от компактных хэтчбеков до внедорожников. Наш автосервис работает с коммерческим транспортом и легковыми автомобилями.
Меняем полуоси на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене полуоси Сузуки

Замена передней полуоси занимает 2-3 часа, задней — до 4 часов в зависимости от модели автомобиля.

Нет, движение с поврежденной полуосью крайне опасно и может привести к полной потере управления.

Обычно требуется новая полуось, подшипник, сальник, стопорное кольцо и прокладки.

Да, работаем по всей Московской области с доплатой за выезд в зависимости от расстояния.

Предоставляем гарантию 6 месяцев или 10000 км пробега на все виды ремонта полуосей.
Гарантии и качество работ
Все работы выполняются с использованием оригинальных запчастей или качественных аналогов. Электрик выезд осуществляет в течение часа после вызова в пределах МКАД. Гарантия на замену полуоси составляет 6 месяцев или 10000 километров пробега. Помощь оказывается профессиональными мастерами с многолетним опытом работы с японскими автомобилями. Срочно решаем любые проблемы с трансмиссией на месте поломки.