Полуоси грузовиков Татра требуют особого внимания из-за уникальной конструкции хребтовой рамы и качающихся полуосей. Наш выездной автосервис предлагает профессиональную замену полуоси с выездом к месту поломки в Москве и Московской области. Мастер приедет с необходимым оборудованием для диагностики и ремонта полуосей переднего привода и заднего моста круглосуточно.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Цены на замену полуоси Tatra и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 9 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 42 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 21 мин. | |
![]() | от 2500 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 34 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 19 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 38 мин. | |
![]() | от 10000 руб. | от 27 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 39 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 38 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 41 мин. |
Особенности конструкции приводных валов Tatra
Автомобильный вал в грузовиках этой марки имеет уникальную конструкцию с качающимися полуосями и индивидуальными главными передачами для каждого колеса. Крутящий момент передается через центральную несущую трубу к цилиндрическим дифференциалам, а затем к полуосевым шестерням. Такая система обеспечивает высокую проходимость, но требует специализированного подхода при ремонте.
Приводной вал автомобиля защищен резиновыми чехлами снаружи и стальными листами снизу. Левые и правые полуоси смещены относительно друг друга на 55 мм, что создает характерную "косолапость" машины. Наш автомеханик учитывает эти особенности при выполнении работ на выезд.
Недавно выполненные заказы
Распространенные неисправности полуосей
Коммерческий транспорт данной марки подвержен специфическим поломкам приводных валов:
- Износ подшипников ступицы и посадочных мест под них
- Повреждение пыльников и защитных чехлов полуосей
- Разрушение крестовин и шлицевых соединений
- Трещины и поломки чулков ведущих мостов
- Износ шпоночных пазов и посадочных мест сальников
- Повреждение резьбовых соединений на чулке моста
- Деформация вилок полуосей со скользящей посадкой
- Износ тарельчатых шестерен главной передачи
- Разрушение подвесных подшипников карданного вала
- Повреждение защитных стальных листов под чехлами


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Диагностика и демонтаж поврежденных деталей
Диагност выездной службы определяет характер поломки с помощью специального оборудования. Снять полуось Tatra требует соблюдения технологии: сначала поддомкрачивается машина, снимаются колеса и тормозные барабаны. Для извлечения барабана используются болты М12, вкручиваемые в специальные отверстия.
Замена подшипника полуоси начинается с демонтажа ступицы. Автоэлектрик отключает энергоаккумулятор и сводит тормозные колодки. Поменять подшипник на полуоси можно только после полного снятия узла и проверки состояния посадочных мест.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Технология замены приводного вала
Замена передней полуоси требует особой осторожности из-за торсионной подвески. Мастер сначала снимает нагрузку с торсионов, затем демонтирует поворотный шкворень и освобождает полуось от картера дифференциала. Ремонт полуоси заднего моста выполняется после снятия балансирной рессорной подвески.
Замена полуоси включает проверку состояния чулка моста, восстановление посадочных мест и замену уплотнений. Электрик выезд обеспечивает правильное подключение системы блокировки дифференциалов после сборки узла.
Наши преимущества
Восстановление чулков и посадочных мест
Ремонт полуосей часто требует восстановления чулков мостов методом наплавки и последующей проточки. Наш автосервис выполняет эти работы с использованием специального оборудования. Восстанавливаются посадки под подшипники, резьба и места установки сальников.
Замена подшипника на полуоси сопровождается шлифовкой посадочных поверхностей и нарезкой шпоночных пазов. Срoчная теxпoмощь включает временный ремонт для возможности добраться до стационарного сервиса.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Стоимость услуг и порядок заказа
Цена замены полуоси зависит от сложности поломки и необходимости восстановительных работ. Заказать выездной ремонт можно круглосуточно по телефону. Вызвать мастера в Московской области - оптимальное решение при серьезных неисправностях.
- Прием заявки и уточнение характера поломки
- Выезд диагноста с необходимым инструментом
- Диагностика и определение объема работ
- Согласование стоимости и сроков ремонта
- Выполнение замены полуоси на месте
- Проверка работоспособности и гарантийное обслуживание
Меняем полуоси на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по замене полуоси Татра

В зависимости от сложности поломки от 2 до 6 часов, включая диагностику и проверку.

Да, наш выездной сервис выполняет ремонт на месте поломки с использованием мобильного оборудования.

Подшипники ступицы, пыльники, крестовины карданных валов и уплотнения чулков мостов.

Да, на все виды работ и установленные запчасти предоставляется гарантия до 6 месяцев.

Выездной ремонт доступен круглосуточно, включая выходные и праздники.
Преимущества выездного сервиса
Ремонт полуосей переднего привода на месте экономит время и деньги владельца. Помощь приходит быстро, а работы выполняются с гарантией качества. Наши специалисты имеют опыт работы с уникальной конструкцией хребтовой рамы и знают особенности обслуживания коммерческого транспорта этой марки.
Срочно заменить поврежденный приводной вал можно даже в полевых условиях. Мобильная бригада располагает всем необходимым оборудованием для качественного ремонта. Услуга доступна в любое время суток в Москве и области.