Автомобиль заводится и глохнет сразу после запуска? Мастер выездного ремонта устранит неисправность прямо на месте стоянки. Диагностика и ремонт Сааб с выездом в Москве и Московской области круглосуточно. Опытный автомеханик определит причину поломки и восстановит стабильную работу двигателя без транспортировки авто в автосервис.
Проконсультируйтесь с мастером по проблеме
Консультация по телефону
Выезд мастера на место
Диагностика автомобиля
Мелкий ремонт
Автомобиль заводится и глохнет Saab цены на диагностику двигателя и другие услуги
Наименование услуги | Цена с выездом | Время ремонта | Мастер рядом с Вами |
---|---|---|---|
![]() | от 5 000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 41 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 24 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 37 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 5000 руб. | от 35 мин. | |
![]() | от 3000 руб. | от 16 мин. | |
![]() | от 9000 руб. | от 30 мин. | |
![]() | от 2000 руб. | от 39 мин. | |
![]() | от 8000 руб. | от 17 мин. |
Основные причины нестабильной работы мотора
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, проблема чаще всего кроется в топливной системе или датчиках управления. Машина глохнет на холодную из-за неисправного регулятора холостого хода, засоренного топливного фильтра или слабого давления в топливной магистрали. Автоэлектрик проверит работу всех систем и выявит точную причину нестабильности.
Saab требует профессиональной диагностики при появлении симптомов нестабильной работы. Двигатель глохнет после запуска на холодную часто из-за неисправности датчика массового расхода воздуха или проблем с системой зажигания. Выездной мастер использует современное диагностическое оборудование для точного определения неисправности.
Недавно выполненные заказы
Распространенные поломки шведских автомобилей
- Неисправность датчика положения коленвала - машина заводится и глохнет
- Засорение топливного фильтра - плохой запуск на холодную
- Выход из строя топливного насоса - двигатель не запускается с первого раза
- Неисправность регулятора холостого хода - мотор глохнет на холостых оборотах
- Проблемы с датчиком массового расхода воздуха - машина не держит обороты и глохнет
- Неисправность дроссельной заслонки - при запуске двигателя падают обороты и глохнет
- Проблемы с системой зажигания - двигатель схватывает и глохнет при запуске
- Засорение форсунок - машина плохо заводится на холодную и дергается
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости - глохнет на холодную на холостых
- Проблемы с электронным блоком управления - двигатель запускается и сразу глохнет
- Подсос воздуха через вакуумные шланги - машина глохнет при начале движения
- Неисправность клапана продувки адсорбера - глохнет мотор на холостых


Закажите услугу у специалистов. Опыт, инструменты, оборудование, запчасти в наличии.

Диагностика топливной системы
Когда машина заводится но не держит обороты и глохнет, первым делом проверяется давление топлива. Слабый топливный насос не обеспечивает необходимое давление для стабильной работы мотора. Диагност измеряет давление в топливной рампе и проверяет производительность насоса под нагрузкой.
Засоренный топливный фильтр также вызывает нестабильную работу двигателя. После запуска машина глохнет из-за недостатка топлива при увеличении оборотов. Мастер проверит пропускную способность фильтра и при необходимости заменит его на месте.
Мастера автоэлектрики с выездом по ремонту авто
Проблемы с датчиками и электроникой
Неисправный датчик положения коленвала часто становится причиной того, что двигатель заводится и глохнет на холодную. Этот датчик передает сигнал о положении поршней в электронный блок управления. При его неисправности ЭБУ не может правильно рассчитать момент впрыска топлива и зажигания.
Датчик массового расхода воздуха влияет на состав топливовоздушной смеси. Когда он выходит из строя, машина глохнет пока не прогреется или работает нестабильно на холостых оборотах. Автоэлектрик проверит показания датчика и при необходимости заменит его.
Наши преимущества
Система холостого хода и дроссельная заслонка
Регулятор холостого хода отвечает за поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу. При его неисправности машина глохнет на холостых или обороты плавают. На автомобилях Saab этот узел часто засоряется и требует чистки или замены.
Загрязненная дроссельная заслонка также вызывает нестабильную работу мотора. При прогреве двигателя машина глохнет из-за неправильного количества поступающего воздуха. Выездной мастер очистит заслонку специальными составами и отрегулирует ее положение.
Все услуги на выезде
-
Отключить сигнализацию
от 10 000 руб. -
Разблокировка ручника
от 7 000 руб. -
Не работают дворники
от 5 000 руб. -
Открыть капот машины
от 5 000 руб. -
Диагностика стартера
от 5 000 руб. -
Не работают поворотники
от 5 000 руб. -
Вскрытие автомобиля
от 3 000 руб. -
Диагностика электрики
от 5 000 руб. -
Не идет зарядка
от 5 000 руб. -
Автосервис с выездом
от 5 000 руб. -
Отключение метки
от 10 000 руб. -
Полностью сел аккумулятор
от 3 000 руб.
Порядок выполнения работ
- Компьютерная диагностика систем управления двигателем
- Проверка давления топлива и работы топливного насоса
- Тестирование датчиков положения коленвала и распредвала
- Диагностика датчика массового расхода воздуха
- Проверка системы зажигания и свечей
- Тестирование регулятора холостого хода
- Проверка герметичности впускной системы
- Устранение выявленных неисправностей
Ремонтируем двигатели на любой марке авто
Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land-Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Alfa-Romeo
Aston-Martin
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Chrysler
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Geely
GMC
Great-Wall
Haima
Haval
Hummer
Innocenti
Iran-Khodro
Isuzu
IVECO
KamAz
Lada
JMC
Lamborghini
Lancia
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Oldsmobile
Plymouth
Pontiac
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Smart
Tatra
Tesla
Vortex
Zotye
UAZ
Вопросы и ответы по запуску авто Сааб с последующей остановкой двигателя

Основные причины - неисправность датчика коленвала, проблемы с топливной системой или регулятором холостого хода.

Компьютерная диагностика занимает 30-60 минут в зависимости от сложности неисправности.

Не рекомендуется - двигатель может заглохнуть в движении, что создает аварийную ситуацию.

Цена зависит от характера неисправности - диагностика от 2000 рублей, ремонт рассчитывается индивидуально.

Да, на все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия.
Преимущества выездного ремонта
Вызов мастера на место экономит время и деньги владельца автомобиля. Не нужно тратить средства на эвакуатор или рисковать, добираясь до автосервиса на неисправном авто. Опытный диагност приедет с полным комплектом оборудования и запчастей для устранения большинства неисправностей.
Срочная техпомощь доступна круглосуточно в любой точке Москвы и области. Стоимость выездного ремонта фиксированная и не зависит от времени суток. Заказать услугу можно по телефону - мастер прибудет в течение часа и быстро восстановит работоспособность двигателя.